Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня с карт пытаются снять деньги за Яндекс.Плюс. Я не подписывался и не могу найти, где подписка?

Техническая поддержка
Артем Г.
  · 62,2 K
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 27 апр 2020

Для начала проверьте свой Личный кабинет Яндекс.Паспорта (в него можно зайти при помощи почты Яндекса) и загляните в раздел подписок: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions. Вдруг вы когда-то оформили подписку (возможно, случайно) и забыли об этом.

Если же в Личном кабинете нет никаких данных – стоит обратиться в поддержку Яндекса. Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс.Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).

К обращению нужно прикрепить данные платежа: чек, на котором четко видны дата и время списания, и маску карты – первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой произошло списание. По этим данным сотрудники поддержки найдут аккаунт с подпиской, остановят ее и сделают возврат платежа.

У мужа списывают деньги за яндекс плюс 4 день подряд. Хотя подписку отключили уже давно, в личном кабинете... Читать дальше
Самозанятый   · 28 февр 2020

Заходите в свой аккаунт на Яндексе, потом нажимаете Яндекс Паспорт, затем на этой странице нажимаете на самом верху надпись Подписки и попадаете на страницу, где можете управлять Вашими подписками.

а если не создавали нникакого акауната?!