Ну smm это уже цифровой маркетинг, а именно маркетинг в социальных медиа, как правило под ними понимаются соцсети. И smm быть не цифровым, мне кажется, не может.
Особенности в том, в отличии от многих других оффлайн рекламных каналов, есть возможность устанавливать прямые контаткты с аудиторий, прогревать аудиторию точечно, собирая её по таргетированным параметрам. Также особенности заключаются в том, что реклама может быть нативной, без продаж в лоб купи-купи-купи, а это позволяет работать с разными типами аудиторий (пример-лестница узнаваемости ханта)
Еще можно выделить тот факт, что бренд или компания, когда используют smm, могут стать более человечными что ли, потому что когда компания ведет соцсети сильно растет уровень доверия, если контент "заходит" аудитории.
Надеюсь, получилось ответить на вопрос)