В первую очередь стоит проверить папку "спам" или "Нежелательная почта" - название зависит от сервиса, котормы вы пользуетесь для приема/отправки электронных писем, но, такой раздел, как правило, есть во всех.
Письма, которые не доходят, почти наверняка будут в папке "спам", после того, как вы их там найдете, стоит отметить их и обозначить как "Нужные" "не спам". Т.е. - нужно указать системе на то, что вы не считаете эти письма нежелательными, после чего, дальнейшие отправки с данного электронного адреса начнут приходить в общую папку входящих писем.
Если вдруг и в нежелательной почте искомых писем вы не найдете, попробуйте поискать черный список или что-то вроде того в настройках почты и исключить адрес отправителя из этой категории.
Далее, если поиск по вышеупомянутым папкам не даст результата, есть смысл обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса.