Здравствуйте!
С точки зрения законности ситуация выглядит так: создавая аккаунт в Viber, вы соглашаетесь с политикой и правилами этой соц сети.
А Viber ввел достаточно жесткую политику в отношении рассылок. Как правило, сообщения, которые связаны с рекламой услуг или товаром, называют спамом, так как пользователи не подписываются на получение подобной информации.
Поскольку, подчеркиваю, политика довольно жесткая, иногда в системе фильтрации сообщений возникают сбои, в результате которых номер могут ошибочно занести в чёрный список спамеров.
Вероятнее всего это ваш случай.
В качестве действий по разблокировке знающие люди советуют:
- Обратиться в техническую поддержку. Но получение от них письма с отказом наиболее вероятно
- Написать в ВК на аккаунт российского офиса Viber. Руководитель российского офиса публично заявляла, что они разбираются с каждым случаем
- Завести новый аккаунт, что наверное вы уже и сделали.