Всё зависит от специализации компании и размеров бизнеса.
Реклама, в том числе офф-лайн, например, стикеры на своём транспорте. Баннеры и перетяжки в городе, ролики по радио и ТВ
Продвижение сайта в поисковиках
Реклама яндекс-директ и гуглд адс. Тут целая куча вариантов
Продажник с холодным обзвоном
Продажник с базой
Тендеры
Электронные биржи и площадки
Доски объявлений
Создание тематического контента; например, если вы специализируетесь на перевозке ёжиков - освещать эту тему
Соцсети, CVV
Сарафанное радио
Выход на прямых и непрямых заказчиков по заказам, взятым у посредников
Друзья, бывшие коллеги и работдатели
Маркетинг. Если придумаете какую-то фишку, ее развирусят и получите нишу на рынке.
Диспетчер
Понимаю, что всё это и так известно, но лёгких путей нет.
В каменте ниже я прикреплю ссылку на плейлист по данной проблеме на моём ютуб-канале
Для транспортной логистической компании, можно посмотреть клиентов на портале в интернете. Есть такой портал для перевозчиков, Ати.су На данном портале, предлагают грузы для перевозки разного уровня. Для ИП на маленьком авто и для крупных перевозчиков. Посмотрите там.
Можно обзванивать организации, производителей и поставщиков чего либо, и предлагать свои транспортные услуги.
У них можно выяснить необходимость, частоту и вид перевозки, предлагать свой транспорт, тарифы, оперативность и другие возможности... если это интересно и выгодно потенциальному заказчику, то уже появляется какой то шанс для дальнейшего сотрудничества...
Сделайте сайт, настройте рекламные компании в Яндексе и Гугле. Сделайте бизнес аккаунт в Инстаграм. Можно попробовать доски объявлений. . . и т.д. На сегодняшний день источников привлечения трафика достаточно. Просто нужно понимать с каким бюджетом готова работает ваша компания, какое количество клиентов нужно и т.д. На общий вопрос, может быть только общий ответ.