Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 1 окт 2021 · mayron.ru
Советую учесть 5 частых ошибок в рекламе при ограниченном бюджете
⠀
1️. Реклама всего и сразу.
⠀
Не пытайтесь запускать рекламу сразу на весь ассортимент товаров или услуг, который у вас есть. Иначе вы распылите весь ваш бюджет везде понемногу, и маловероятно, что получите ощутимый результат. Лучше сосредоточиться на высокомаржинальном продукте и рекламировать его.
⠀
То же самое касается региона, на который вы хотите рекламироваться. Для начала оцените ваши реальные возможности доставки товара или оказания услуги в другие регионы. И остановитесь на том варианте, что вам сейчас подходит и не вызовет трудностей.
⠀
2️. Как можно больше ключевых слов.
⠀
Большое количество запросов при ограниченном бюджете, также может привести к расходу бюджета без ощутимого результата.
Сфокусируйтесь на наиболее подходящих вашей тематике запросах. Исключите околоцелевые и холодные запросы, пока не будете готовы увеличить рекламный бюджет и количество входящего трафика.
⠀
3️. Желание быть всегда на 1 месте.
⠀
Реклама на первых позициях в поиске обычно всегда дороже, и это не значит, что она принесет больше результата. Иногда гораздо выгоднее размещение на более низких позициях.
⠀
4️. Фокус только на рекламных кампаниях.
⠀
Помимо регулярной проверки статистики рекламных кампаний, необходимо также анализировать конкурентов, какие у них предложения и акции, и улучшать тексты объявлений соответственно этому.
⠀
А также, анализируйте свою посадочную страницу, просматривайте действия посетителей, карты кликов и скроллинга. Оптимизируйте сайт для повышения конверсии, согласно проведенному анализу.
⠀
5️. Не учитывается цикл сделки.
⠀
Необходимо быть готовым к тому, что ощутимые результаты от запуска рекламы, вы начнете получать через некоторое время, учитывая цикл сделки вашего продукта/услуги.
Не спешите сразу делать выводы, реклама обязательно принесет результат, если кампании настроены верно, и посадочная страница отвечает на потребности посетителей.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Если у вас нет профессионального опыта в сфере контекстной рекламы - рекомендую доверить комплексную настройку и ведение профессионалам, но перед этим стоит проверить сайт на наличие ошибок в оформлении и функционале. Если ваш магазин новый и вы только выводите его на рынок - задача будет усложняться тем, что ваш сервис мало известен. Для повышения узнаваемости... Читать далее
Отвечаю кратко.
1) Получите максимально теплых посетителей для первичного контакта. ИМ - сразу они не купят, нужен прогрев (см. мини-книгу, там 20 страниц, ознакомьтесь https://zoola.ru/pochemu-marketing-ne-okupaetsja). Советую сервис keys.so для быстрого подбора семантики. Используйте максимально коммерческие ключи - "купить, заказать" и т.п., выкиньте высокочастотные... Читать далее
Здравствуйте Сергей! Реклама интернет магазина не может ограничиваться маленькими бюджетами, если у вас широкая товарная матрица.
Чтобы уложиться в начальный маленький бюджет мы рекомендовали бы выделить небольшое количество товарных групп с наибольшей для вас маржинальностью, оценить спрос по ним и конкурентную среду.
Спрос можно оценить банально через Проноз бюджета... Читать далее