Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить рекламу с минимальным бюджетом? В первом моём ИМ я слил на рекламу примерно 20 т.р. Что посоветуете?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Сергей Г.
  · 793
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 1 окт 2021  · mayron.ru
Советую учесть 5 частых ошибок в рекламе при ограниченном бюджете
1️. Реклама всего и сразу.
Не пытайтесь запускать рекламу сразу на весь ассортимент товаров или услуг, который у вас есть. Иначе вы распылите весь ваш бюджет везде понемногу, и маловероятно, что получите ощутимый результат. Лучше сосредоточиться на высокомаржинальном продукте и рекламировать его.
То же самое касается региона, на который вы хотите рекламироваться. Для начала оцените ваши реальные возможности доставки товара или оказания услуги в другие регионы. И остановитесь на том варианте, что вам сейчас подходит и не вызовет трудностей.
2️. Как можно больше ключевых слов.
Большое количество запросов при ограниченном бюджете, также может привести к расходу бюджета без ощутимого результата.
Сфокусируйтесь на наиболее подходящих вашей тематике запросах. Исключите околоцелевые и холодные запросы, пока не будете готовы увеличить рекламный бюджет и количество входящего трафика.
3️. Желание быть всегда на 1 месте.
Реклама на первых позициях в поиске обычно всегда дороже, и это не значит, что она принесет больше результата. Иногда гораздо выгоднее размещение на более низких позициях.
4️. Фокус только на рекламных кампаниях.
Помимо регулярной проверки статистики рекламных кампаний, необходимо также анализировать конкурентов, какие у них предложения и акции, и улучшать тексты объявлений соответственно этому.
А также, анализируйте свою посадочную страницу, просматривайте действия посетителей, карты кликов и скроллинга. Оптимизируйте сайт для повышения конверсии, согласно проведенному анализу.
5️. Не учитывается цикл сделки.
Необходимо быть готовым к тому, что ощутимые результаты от запуска рекламы, вы начнете получать через некоторое время, учитывая цикл сделки вашего продукта/услуги.
Не спешите сразу делать выводы, реклама обязательно принесет результат, если кампании настроены верно, и посадочная страница отвечает на потребности посетителей.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · 3 авг 2020  · contextbyanna.ru
Если у вас нет профессионального опыта в сфере контекстной рекламы - рекомендую доверить комплексную настройку и ведение профессионалам, но перед этим стоит проверить сайт на наличие ошибок в оформлении и функционале. Если ваш магазин новый и вы только выводите его на рынок - задача будет усложняться тем, что ваш сервис мало известен. Для повышения узнаваемости... Читать далее
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 30 июл 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин
Отвечаю кратко. 1) Получите максимально теплых посетителей для первичного контакта. ИМ - сразу они не купят, нужен прогрев (см. мини-книгу, там 20 страниц, ознакомьтесь https://zoola.ru/pochemu-marketing-ne-okupaetsja). Советую сервис keys.so для быстрого подбора семантики. Используйте максимально коммерческие ключи - "купить, заказать" и т.п., выкиньте высокочастотные... Читать далее
Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru
Первый
Агентство полного цикла. Высокий уровень сервиса, лучшие специалисты в АУДИТОРИИ.  · 30 июл 2020  · au-agency.ru
Здравствуйте Сергей! Реклама интернет магазина не может ограничиваться маленькими бюджетами, если у вас широкая товарная матрица. Чтобы уложиться в начальный маленький бюджет мы рекомендовали бы выделить небольшое количество товарных групп с наибольшей для вас маржинальностью, оценить спрос по ним и конкурентную среду. Спрос можно оценить банально через Проноз бюджета... Читать далее