Первичный документ составляется для отражения факта хозяйственной деятельности предприятия. Каждый из 10 актов фиксирует самостоятельные 10 фактов, например выполнения работ или оказания услуг. В Акте указываются уникальные характеристики документа: номер, дата, контрагент, наименование, количество и стоимость выполненного объема работ.
При отправке документов контрагенту посредством электронного документооборота отправитель заполняет формализованную форму с реквизитами документа. Набор полей зависит от типа отправляемого документа.
Например, перед отправкой Акта сдачи-приемки необходимо указать его номер, дату, сумму Акта и сумму НДС и т.п. уникальные характеристики документа.
Если перед отправкой Акта в формализованной форме указать уникальные характеристики одного из десяти Актов, но прикрепить к отправке файл, содержащий все десять Актов, то, с точки зрения электронного документооборота, и правовых последствий, к которым приведет подписание такого документа, подписанным будет считаться только тот Акт, реквизиты которого были указаны в формализованной форме.