зона комфорта? не думаю. Я напрямую столкнулся с "крутыми преподавателями". Моя фирма разрабатывает новый тип выичслитеьной техники. Естественно, возникли вопросы по структурам команд и связям с инструкциями архитектуры. Вопросы отправили преподавателям. Ни один не смог ответить на вопрос связи между инструкциеями - языком ассемблера и языком высокого уровня. Увы, такова реальность. Они знают материал, его зачивают на зубок. А шаг влево - шаг вправо - всё. Ну и главный вопрос, уважаеме знатоки, кому такие преподаватели нужны?
К слову, решение своей задачи мы нашли в открытых исходниках компиляторов.
В Ньютона говорят студенты кидались яблоками-лектор он был неважнецкий. Преподавание самостоятельный вид деятельности и хороший препод-большая удача в жизни.
Я закончил аспирантуру, но желания преподавать не было, решил стать практиком. Прошло много лет, теперь можно много чему научить студентов... но что-то вот лень... Может когда надоест, пойду на кафедру. Не знаю, всё это такие разные вещи.
А не допуска ли, что кому-то просто нравиться преподавать. В конце концов, если брать даже Россию, и Аркадий Волож заведовал кафедрой в МФТИ (не знаю, заведует ли сейчас).