Для начала определимся, что такое на самом деле вакуум. В физике под вакуумом понимается пространство, концентрация в котором молекул газа значительно ниже, чем в атмосфере планеты. Количественно охарактеризовать его можно с помощью отношения свободного пробега частиц в среде к размеру пространства, в котором присутствует этот вакуум.
В зависимости от этого показателя, а также от давления, различают низкий, средний и высокий вакуум. В последнем типа давлений самое низкое и такой вакуум ближе всего к космическим условиям. Однако, не стоит забывать, что понятие вакуума не учитывает концентрацию элементарных частиц, таких как фотоны. Но они имеют достаточно серьезный импульс и могут оказывать на объекты значительное влияние за счет давления света. Таким образом мы пришли к первой возможности движения в космосе — солнечному парусу. Этот тип двигателей можно использовать только в непосредственной близости к звездам, так как он основан на «толкании» объекта фотонами излучения, исходящего от звезды. Медленно, но верно такой двигатель позволяет достичь внушительной скорости, так как объект будет двигаться с постоянным ускорением.
Второй — и самый распространенный на сегодня — тип двигателей для движения в космосе — реактивные. Грубо говоря, они основаны на третьем законе Ньютона: силы, с которыми тела действуют друг на друга, равны. В таком типе двигателей из сопла выбрасывается очень горячий газ с высоким ускорением. Если перемножить эти два параметра для газа, то мы получим силу, с которой он действует на тело. А если затем разделим эту силу на массу тела, то получим ускорение, которое объект получит, когда «извергнет» рассчитанное ранее количество газа. Таким образом, если кратко, то в космосе корабли «отталкиваются» от газа, который сами же извергают: газ в этом случае движется в противоположную от ракеты сторону.
Физику всё-таки не нужно было прогуливать) Вы только что повторили опыт капитана Врунгеля - подули на паруса и лодка поплыла)))
про реактивную струю все написали.
а про вакуум - у вас внутри скафандра 1 атмосфера, снаружи - 0, разность всего 1 атмосфера, как при погружении на 10 метров в воду. У велосипеда в шине 2-3 атмосферы, у спортивного в "трубках" - 9-10 и ничего, не разрываются же давлением.
Значит другая среда? Тогда понятно почему у Леонова в коцмосе ботинки были на шнурках.
Если я в космосе вам втащу мы разлетимся в разные стороны пропорционально силе втаскивания и инерции телец. Соответственно так работают и двигатели корректировки.
Так почему магнитятся лишь некоторые Ме и их сплавы? Ведь все Ме проводники.