Корабли движутся (точнее ускоряются) за счёт реактивной тяги, то есть отталкиваются САМИ ОТ СЕБЯ. Это наиболее точное определение =). Часть корабля (струя топлива из двигателя) движется в одну сторону (и конечно после этого перестаёт быть его частью), а остальная часть корабля за счёт этого движется (в прямом смысле отталкивается) в другую сторону. Если вы сядете на стул с колёсиками, возьмёте в руку что-то тяжелое, а потом бросите этот предмет в одну сторону, то стул с вами "на борту" откатится в противоположенном направлении. Если бы не было трения, то вы продолжили бы катиться с постоянной скоростью по прямой в этом направлении. Закон сохранения импульса в действии =).
Физику всё-таки не нужно было прогуливать) Вы только что повторили опыт капитана Врунгеля - подули на паруса и лодка поплыла)))
Greenwood, он и не прогуливал, всё правильно сказал - закон сохранения импульса в действии. Опыт Врунгеля здесь вообще ничего общего не имеет.
про реактивную струю все написали.
а про вакуум - у вас внутри скафандра 1 атмосфера, снаружи - 0, разность всего 1 атмосфера, как при погружении на 10 метров в воду. У велосипеда в шине 2-3 атмосферы, у спортивного в "трубках" - 9-10 и ничего, не разрываются же давлением.
Значит другая среда? Тогда понятно почему у Леонова в коцмосе ботинки были на шнурках.
Если я в космосе вам втащу мы разлетимся в разные стороны пропорционально силе втаскивания и инерции телец. Соответственно так работают и двигатели корректировки.
Так почему магнитятся лишь некоторые Ме и их сплавы? Ведь все Ме проводники.