Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как делать монтаж сухой стяжки в квартире, где деревянные перекрытия?

Здравствуйте! Я - дизайнер прораб, в старом фонде часто встречаю ситуацию, где в квартирах деревянные перекрытия. Хочу попробовать ГВЛ на керамзите, но не рискую. Иногда пол вскрываешь, а там по геометрии комнаты идут контрперекрытия, на которых целые стены висят. Потом выстраиваешь лаги целым рисунком, неделю подгоняешь их в уровень, так как перекрытия кривые. Ходишь, боишься даже наступить куда-то меж перекрытий.

деревянные перекрытия.jpg

В таких случаях делаем новые лаги, но (!) очень кропотливая работа, занимает много времени. Поверх лаг применяю либо ОСБ в 3см, либо ДСП. Хочу попробовать сухую стяжку, но переживаю, во-первых, риска для строительства стен, это точечное давление и нигде не говориться о возможности такой постройки. Во-вторых, это сколько же керамзита уйдёт?! Отсюда интересует стоимость работ по монтажу сухих полов, желательно под ключ.

Ремонт полаСухая стяжка+2
DiLemma
  · 793
Лучший
Ремонт полов материалами Knauf. Аккредитованная компания в Спб   · 25 нояб 2020  · knaufpolspb.ru

Здравствуйте! Да, действительно, ремонт пола в домах с деревянными перекрытиями весьма трудоемкий и финансово затратный процесс. А в силу того, что нагрузка от нового пола должна приходиться именно на балки перекрытий, не всегда удается получить малую толщину конструкции. Если говорить о возможности монтажа сухой стяжки (Суперпол Кнауф), то тут нужно помнить, что стяжку возможно делать на достаточно крепкое основание. И тут нам не обойтись без "основы" на которую выполняется монтаж стяжки. В данном случае сначала монтируется "черновой настил" который представляет из себя обрешетку из брусков 50х50 с шагом 20-25 см (монтируются поперек балок перекрытия) к которым крепится листовой материал (фанера, OSB, ДСП).

image.png