Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если заучить (вызубрить) 800 вопросов ПДД без понимания, будет ли это означать, что я разбираюсь в правилах?

Я имею почти все категории А,Б,С,Д и стаж особенно С около 8 лет - фактический, реальный около года, Б еще больше и он постоянный, я много езжу так как работаю в такси и на большие расстояния тоже по обстоятельствам, особенно наездил далеко на грузовике и что только не было, фирма плохая была и нормально не обслуживала технику, так что я бывал в аварийных ситуациях опыт есть, но вот пришло время пойти учиться на фуру Е и опять нужно сдавать теорию и по первым занятиям понял что не все, но не мало уже не знаю положений. Начал повторять и понял что можно просто вызубрить билеты без понимания, как мне кажется. Вот и хочется спросить у профи и инструкторов, я годен для вождения если вызубрил 800 билетов или все же - нет, так как не имею понимания по какой причине ответ именно этот, а не другой... Хотя с другой стороны если я это вызубрил, значит не такой уж и лох?!
Просто интересно 800 вызубренных вопросов дают гарантию безаварийного вождения, конечно когда то я знал их все и опыт позволяет разбираться, даже в нововведениях на дороге без освежения знаний, но все же хочется нормально знать. Просто работа, заботы не позволяют уделять этому столько времени сколько нужно, вот и хочется узнать мнение
Иван Туровский
  · 250
Представитель НОУ НМУ ЦВВМ проф. Цыганкова. Тренер по контраварийной подготовке...  · 6 июл 2022
Иван здравствуйте! Знание правил разумеется безоговорочно важный момент. Особенно всё, что связано непосредственно с передвижением по дорогам.
Мне посчастливилось быть на семинаре Человека, работающего в "Медицина катастроф". Парой вопросов он всех поставил в тупик… Что-то вроде:
  • Как наложить шину на бедренную кость?
  • Как правильно выполнить реанимацию с непрямым массажем сердца?
  • Произошло ДТП; где находятся пострадавшие? Как вы им там, в машине, будете всё это делать? А вдруг у пострадавшего сломаны рёбра и первым нажатием вы его убъёте?                           Вы уже сами ответили на свой вопрос. Если есть желание сформировать более профессиональное понимание, сходите на тренинг по защитному вождению. Если ещё дальше - контраварийная подготовка.