Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие варианты инвестиций без риска?

Или хотя бы с минимальными рисками?

Цель у меня - сохранить деньги и получить доход с них, хотя бы 10-12% годовых. Денег на данный момент $1.5 млн, все что есть после продажи бизнеса и двух квартир. Сразу скажу что в инвестициях не разбираюсь совсем. Поэтому буду благодарна за советы.

Бизнес и менеджментБизнесИнвестиции
Ольга
  · 6,2 K
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 3 нояб 2021  ·
GPT_chat_robot
Я бы Вам посоветовал купить акции российских эмитентов с годовой дивидендной доходностью выше 7%. При этом диверсифицировать портфель на 15-20 эмитентов. Если вложения будут на долгий срок, то Вы сможете еще заработать на росте их стоимости.
А вот без риска не получится, даже под страхование вкладов в банке Ваша сумма не попадает полностью.
Вот высокодоходные акции:
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Помогаем разобраться в способах создания, сохранения и приумножения капитала  · 9 мар 2021  · real-investment.net
Для обычного человека, который пришел в инвестиции, минимальный риск - это тот риск, который он испытывал при инвестициях в банковские депозиты. При этом ему нужна доходность побольше. Такую функцию отлично выполняют Облигации Федерального Займа (ОФЗ). > ОФЗ даже надежнее вкладов. По вкладам обеспечивает страховку в случае банкротства банка - Агентство по страхованию... Читать далее
Наш проект Real Investment поможет вам создать, сохранить и приумножить капиталПерейти на real-investment.net
3 эксперта согласны
Всё верно, кроме 20% годовых. Надо полагать, что этот процент будет распространяться только на 400 т.р. из-за ИСС... Читать дальше
Брокерская компания «Единый фондовый брокер» Инвестиции в ценные бумаги/Участие в IPO и...  · 21 февр 2023  · ef-broker.ru