Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вкусно приготовить говядину?

РецептыМясо+2
Анонимный вопрос
  · 23,5 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар  · 20 мар 2018

Для меня самая вкусная отварная говядина , сделанная в мультиварке, при этом она сохраняет все витамины. Вот рецепт:

Говяжья вырезка – 500 гр.

Лавровый лист – 3-4 шт.

Сельдерей – 2-3 черешка

Морковь – 1 шт.

Лук белый репчатый небольшого размера – 1 шт.

Корень петрушки – 1 шт.

Соль, специи, чеснок – по вкусу для готового блюда.

Подготавливаем овощи. Морковь, лук и корень петрушки очищаем и промываем. Лук нарезаем крупными кольцами, морковь – крупными кусками, корень петрушки оставляем так, как есть. Сельдерей промываем и отделяем несколько сочных черешков.

В мультиварке устанавливаем режим «Тушение» на 2 часа. Укладываем подготовленные овощи, лавровый лист и цельный кусок говядины. Заливаем воду так, чтобы она лишь немного возвышалась над поверхностью продуктов в чаше.

Закрываем крышку и готовим до звукового сигнала. За это время в таком режиме мясо будет вариться очень медленно, что даст возможность ему буквально «разомлеть».

Готовое мясо вынимаем из бульона и выкладываем на разделочную дощечку. Нарезаем порционными кусочками. Только теперь его можно заправить солью и измельченным чесноком.

На что ставить то, на пару? На суп?

Мои итальянские друзья называют меня "Энциклопедия Треккани", по-нашему что-то вроде...  · 8 нояб 2018
Пожарьте говядину с луком и потушите, это просто и вкусно: говядину порезать на небольшие кусочки, жарить на разогретой сковороде в растительном масле на сильном огне 10 минут, периодчески помешивая мясо, чтобы не подгорело, когда говядина "зарумянится", положить в сковороду порезанный лук (я беру 1 большую луковицу и режу мелко, а можно порезать полукольцами - на ваш... Читать далее