Ответ должен быть "научным", не так ли? Иначе как отвечающий определяет, красно ли красное, не ведая, что оно такое.
Научное - это второе название объективного. И чтобы всё сомнению подвергать, ни разу чтобы не авторитеты рулили. Чтобы до предела было право на "почему". А относительно методов - право на "зачем".
У меня ребёнок (5 класс, 11 лет) очень даже научно-ориентированный. Почему и зачем - наше всё. А потому большей частью облом. Зачем заучивать наизусть? Почему "некоторые группы беспозвоночных", а остальные? Как это Солоха из звёзд зелье варила, и что потом? Почему паук не насекомое? Почему планеты притягиваются к солнцу, но не падают на него? А электрон почему к протону не прилипает?
Как раз ребёнок-то весь насквозь научный. Кстати, вы мне, мол, ещё за Дед Мороза ответите.
А вот школа...
Школа любит из себя научную делать, это да. И ребёнок весь сразу вдохновляется, ожидая полных логических раскладов. И вот эти вот вечные замыливания школой всех обещаний стройных структур, когда потом ничего до конца... всё эклектично, хаотично, системности лишь видимость. Отупляет всё это, если не сказать развращает.
Короче, исходный вопрос или с Марса, или чисто плод той же школы, когда человек теряет связь с собственными ощущениями.