Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где можно почерпнуть знания о том, как лучше исползовать соцсети для саморазвития, нетворкинга и умножения репутационного капитала?

СоциологияОбщение+2
Юрий Пахомов
  · 294
Менеджер по интернет-коммуникациям  · 20 июн 2018

Давайте по порядку.

Как лучше использовать соцсети для саморазвития? Соцсети – это инструмент донесения контента. Причём самого разного. Как развивающего, так и, напротив, отвлекающего от развития.

Специализированной литературы (по крайней мере на русском языке) о том, как с пользой сидеть в Facebook, нет. Да оно и не надо. Совет простой: подписывайтесь на всё, что вас развивает, отписывайтесь от того, что отвлекает, развлекает, пугает или зомбирует.

Не переусердствуйте с подписками и в какой-то момент прекращайте их множить. Принцип тут точно такой же, как с домашним хламом, отлично описанный в этой статье: https://daily.afisha.ru/archive/gorod/architecture/kak-pravilno-ubratsya/.

Если вам важно видеть в ленте все посты интересующей вас страницы, для этого предусмотрены специальные опции: «Уведомлять о записях» для Вконтакте, «Приоритет в показе» для Facebook, «Включить уведомления о публикациях» для Instagram.

Также имейте в виду: публикации страниц, с которыми вы часто взаимодействуете (лайками, комментариями, репостами) в любом случае будут показаны вам с большей вероятностью.

Мессенджеры – отдельная история (если речь не идёт о тематических каналах в Telegram). Пустые, пусть и приятные разговоры с давними друзьями – это не про развитие. Как организовать работу с ними, неплохо описано здесь: https://spark.ru/startup/actor/blog/14941/rabochij-messendzher-meshaet-vam-rabotat.

Как лучше использовать соцсети для нетворкинга? Хотите вникнуть в тему основательно – «Манн, Иванов и Фербер» делали подборку литературы на тему нетворкинга в целом. Начните с «Никогда не ешьте в одиночку», остальное, может, и не понадобится.

И хотя в этих книгах говорится о возможностях соцсетей, в целом ничего нового они не привнесли.

Познакомились с новым человеком в оффлайн? Закрепите знакомство парой фраз о фактах знакомства сообщением в Facebook.

Контролируйте список друзей – это часть вашего имиджа. Когда вы пишите не знакомому вам человеку, тот будет смотреть и на количество, и на «качество» общих друзей.

Отраслевые группы в Facebook реализованы плохо. Люди здесь предпочитают общаться в комментариях к личным публикациям реальных людей. Участвуйте в таких дискуссиях, обращайтесь адресно к тем, чьё мнение вас интересует. И не стесняйтесь переходить в личные сообщения.

Во Вконтакте вести серьёзные профдискуссии не очень принято.
Другое дело – тематические каналы на Telegram. Спрашивайте совета, делитесь собственной экспертизой – всё как вне интернета.

Как лучше использовать для умножения репутационного капитала? 

Прочтите, например, эту статью https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p15912/.

К ней стоит добавить вот что: не распыляйтесь. Публикуйте только о то, что работает на ваш имидж. Воспринимайте свою страницу в социальных сетях, как блокнот для записи идей. Не делайте «пустые» репосты, обязательно пишите минимум 2-3 предложения от себя. Рассказывайте в подводках о том, почему тот или иной материал был интересен вам, на какие мысли он вас подтолкнул.

Вместе с тем не будьте экспертом-занудой, оставайтесь человеком, не забывайте шутить. Даже о сложном говорите простым языком. Иначе есть риск, что вас будут читать только такие же узкопрофильные эксперты.