Маори - коренные жители Новой Зеландии считают, что бог Тики замешал красную глину, смешал со своей кровью и вылепил точную копию самого себя. Назвал он ее Тики-агу, т.е. подобие Тики.
Эскимосы - коренные жители Аляски считают, что некий дух по имени А-се-лу, вылепил человека из глины, дал ему просохнуть на морском берегу и вложив в него свое дыхание, дал ему жизнь.
Индийцы племени корку из центральной Индии говорят, что бог Шива долго пытался вылепить из глины два человеческих изображения, но каждый раз эти изображения разбивались огненными лошадьми, появляющимися из под земли. Наконец, Шива догадался сначала вылепить изображение собаки, которая ожила и не подпускала лошадей пока бог работал. Шива одарил получившиеся человеческие изображения жизнью и назвал их Мула и Мулан.
У каждого народа или даже племени Земли есть своя версия появления человека. Но все согласны в одном - человек сотворен и сотворен из праха.
Добрый день!
много и других теорий.
Вопрос в то, что если все началось с Адама и Евы - то мы все сестры и братья, как следствие должны быть генетические проблемы - но в большинстве случаев их нет...
Возможно мы прилетели с другой планеты или мы всего лишь чьи то "питомцы" которых выращивают в "банке" и смотрят на нас.
Адам и Ева - это религиозный сюжет. При чем тут история?
Для большинства населения (для всех, кто не погружен в религию) подобные сюжеты - часть культурной традиции, из которой выросла наша цивилизация. С ними бесполезно спорить, они просто есть.
Если вы ищете естественнонаучную основу таких сюжетов - бросьте, не тратьте время
Единственное правильное представление о Боге и Его делах дает Библия. Остальные религиозные теории не истинны
Все началось от Бога. Бог сотворил вселенную, землю, все живое на земле и человека. История человечества началась с Адама и Евы. Так говорит Библия, а Библия-это письмо Бога к нам. Не доверять Библии, значит не доверять самому Богу.
Начало рода человеческого с Адама и Евы рассматривается не только с библейской (религиозной) точки зрения, также с научной (исторической или с точки зрения альтернативной истории).