Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лечить орви у взрослых?

Необходима консультация врачаЛор
Анонимный вопрос
  · 262,0 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому много чего...  · 19 нояб 2018

Считается, что ОРВИ проходит само собой. Поэтому лечение должно быть симптоматическое: полоскание горла, сосудосуживающее в нос, много теплого питья. Если высокая температура (выше 38) - принимайте жаропонижающее.

Например я, когда недавно лечила у себя простуду, стала принимать таблетки РиниКолд, они отлично справились со... Читать дальше
Первый
Практикующий врач-педиатр, автор книг и статей о здоровье   · 31 янв 2019
Как врач, я все-таки за лечение ОРВИ, потому что в настоящее время вирусы довольно сильные. А при отсутствии своевременного противовирусного лечения мы (врачи) все чаще и чаще видим бактериальные осложнения -- бронхит, отит, пневмонию. Поэтому ко всему нужно подходить с умом -- если это легкое недомогание, то молоко с медом или чай с лимоном могут помочь. Но, если... Читать далее

А какие противовирусные посаветуете?

Онлайн консультации врача становятся более популярны, чем посещение больницы  · 19 сент 2020  · doclvs.ru
Заболеваемость ОРВИ, включая грипп, сохраняется на высоком уровне, с ежегодным повышением в осенне-зимний период. В последние эпидсезоны наблюдается одновременная циркуляция некоторых типов и подтипов вируса гриппа А, включая пандемический штамм. В настоящее время среди ОРВИ чаще всего регистрируются парагрипп, аденовирусная инфекция и респираторно-синцитиальная инфек... Читать далее
Вопрос врачу Травматологу-ортопеду, онлайнПерейти на travmakab.ru