Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При выборе дверей на что Вы обращаете внимание в первую очередь?

ДвериРемонт и отделкаОбзоры дверей
Дверпром
  · 649
Учусь на кинолога, увлекаюсь историей.  · 3 окт 2022
При покупке тщательно проверяйте лакированное покрытие межкомнатной двери, если оно слишком темное и мутное – откажитесь от покупки. На таких дверях есть небольшие бугры и шероховатости, скорее всего дверь бракованная или слишком дешевая. В дальнейшем качество покрытия окончательно износится, и дверь придется заменять.
Старайтесь избегать малоизвестных производителей, обычно такие компании по производству дверей используют материалы очень низкого качества, и здесь уже профессиональная сборка двери не способна улучшить эксплуатационные качества. И стоит отметить, что таких непонятных производителей межкомнатных дверей весьма много.
Подробнее на luckdoor ru
Ремонт - это дело практически всей моей жизни  · 6 нояб 2021
Я в первую очередь всегда обращаю внимание на цветовую палитру дверей и их качество. При этом для меня совсем не важен бренд. Главное, чтобы исполнение было хорошим, а уж известность фабрики - для меня второстепенное. Себе покупала двери вот этой фабрики, так как у них и цветов очень много и качество мне понравилось очень https://dveri.voronezhin.ru/catalog/mezhkomnatnyy... Читать далее
Гражданский активист и примерная жена  · 20 мая 2021
Когда мы выбирали двери в квартиру мы смотрели на несколько важных пунктов: 1. Экологичность материалов - ведь ядовитые материалы будут потихоньку отравлять жизнь в квартире, медленно, но верно. 2. Качественный и толстый металл - ведь сейчас есть двери из фольги, смешно но факт. 3. Качество фурнируры - так как были на рынке хорошие в целом двери с копеечной и некачестве... Читать далее
Работаю в оконной компании. Люблю путешествовать.   · 6 нояб 2020