Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего мне начать, если я абсолютно не разбираюсь в языках программирования, но очень хочу?

ТехнологииКомпьютеры+3
Somebody Somewhere
  · 28,3 K
Программист  · 20 февр 2020

Советую PascalABC , есть викиучебник, который позволяет обучиться основам за неделю. После этого надо пару простеньких программ написать, чтобы определить, это вообще интересно? После чего уже разбираться, какую задачу надо решать и под неё подбирать себе инструмент.

Сервис онлайн-образования  · 5 февр 2020  · practicum.yandex.ru
Отвечает
Таня Цвирова
Добрый день! Всё зависит от того, какую цель вы ставите перед собой и для чего хотите изучать языки программирования. Вот несколько возможных вариантов: 1. Для саморазвития. Чтобы на максимально общем уровне понять, что такое языки программирования, нужно разобраться, как работает компьютер. Для этого отлично подойдёт книга Чарльза Петцольда «Код: тайный язык... Читать далее
Выбрать профессию в Яндекс Практикуме и попробовать себя в новой ролиПерейти на praktikum.yandex.ru
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 15 мая 2020  · kursfinder.ru
Отвечает
Елена Онопко
Программирование очень обширно, как и любая другая профессиональная область. Поэтому, неудивительно, что вы теряетесь в том, с чего начать изучать. Отмечу несколько моментов: 1. Нужно начинать с малого, например, определиться, чем вы хотели бы заниматься: разработкой веб-страниц, написанием приложений, созданием игр и так далее. Например, для разработки приложений нужно... Читать далее
Диванный философ, по совместительству инженер  · 24 нояб 2021