Яндекс такси редко пользуюсь ,но какого то черта только что списали 199р видите ли яндекс плюс ,за что спрашивается !?
Прошу вернуть снятую сумму 😕
У меня 199 и 299 в шоке...
Вы давали согласие, когда активировали пробную бесплатную подписку, а уже последующие подписки продлевались, но платно, нужно было отключить подписку до снятия денег в настройках, деньги вам уже не вернут.
Ложь полная. Я также не давала согласие и не подписывалась! Теперь так зарабатывают??? Отказываюсь от услуг Яндекса!
отключил подписку, но все равно пишет, что подписка активна и у вас спишется 169 рублей, как исправить?
Мне интересно что за агрессивный маркетинг, никаких согласий не давали, просто в наглую списывают и всё, они наверное хорошо наварились, на людях, которые особо не следят за своейц банковскойц историей. Или например пожилые люди есть, которые тоже могли попасть под удар, яндексу минус репутация.
У меня уже два раза списали по 199 рублей в один день причём, и на второй день тоже пытались списать но я перевела деньги мужу! Я так понимаю у меня теперь ежедневно будут пытаться списывать, это что за подписка такая? Мошенничество конечно! Причем перед списанием средств должны за день присылать сообщение о том что планируется списание, а тут просто молча грабёж какой то!
Здравствуйте!
Сначала попробуйте связаться с поддержкой Яндекса и попросить, чтобы Вам отменили подписку и вернули деньги, так как Вы не давали никакого согласия (для наглядности прикрепите чек).
Консультант должен будет отключить подписку и решить проблему с возвратом денежных средств.
Если консультант не помог, то Вы можете воспользоваться чарджбэком, возвратным платежом. Это процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым человек не согласен.
В процедуре возврата денег через чарджбэк участвуют банк покупателя, банк продавца и платёжная система. Схема выглядит так:
Покупатель пишет в свой банк запрос на возврат денег с подробным описанием ситуации.
Банк проверяет информацию и решает, можно ли начать процедуру чарджбэка.
Если решение принято в пользу покупателя, претензия направляется в платёжную систему.
Платёжная система направляет претензию банку продавца.
Банк выясняет, есть ли основания для возврата денег.
Если причин для отказа нет, деньги со счёта продавца придут на счёт покупателя.
❗ Чарджбэк не даёт стопроцентной гарантии, что деньги вернутся, но шанс есть.
Здравствуйте! Меня зовут Даша, и я работаю в Яндексе.
Вам нужно обратиться в службу поддержки — это можно сделать при помощи социальных сетей (ВК, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм), написав в личные сообщения группы Яндекс.Музыки.
Пришлите скриншоты подтверждения списания и маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой снялись деньги. Сотрудники поддержки по этим данным найдут платёж и помогут во всём разобраться.
Подписка подразумевает что деньги будут списываться ежемесячно. То есть, Вы один раз оплачиваете, а последующие месяцы все автоматом происходит.
Отменить подписку можно в "Яндекс,Паспорт". Перейдите в раздел "Управление" - "подписки"- "Отменить подписку".
Возврат денег, полагаю, только через поддержку.