Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я в 7 классе, и у меня появился предмет ФИЗИКА, я ее не понимаю( у меня по ней 3 это ЕДИНСТВЕННАЯ 3:(( незнаю как сказать мама, чтобы она не нервничала😭?

ФизикаГрусть
Анонимный вопрос
  · 4,2 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 17 февр 2019

Привет! Чтобы мама не нервничала можно ей дать план по пониманию физики в следующих четвертях и придерживаться его. Например:

  1. Определить с каким именно разделом программы проблема, составить список. Если есть проблема с чем-то из начала программы - лучше обратить сначала внимание на это, т.к. последующие темы могут основываться на фундаменте предыдущих тем. (А если в фундаменте не достаёт кирпичей - здание может разрушиться - так-же и в обучении - если пропустили какие-то темы или не поняли их а потом стали изучать следующие - они могут совсем непонятными. А непонятный предмет быстро становится нелюбимым - не попадайте в эту ловушку!).
  2. Повторить, прочитать, разобраться в этих темах, порешать задачки. Поискать информацию на эти темы не только в своём учебнике, а например в старых (советских) учебниках, фильмах, видео на ютюбе. Задавать себе вопрос - всё ли понятно? Если что-то непонятно - разбираться дальше. Использовать воображение - представлять себе что происходит в описываемых законах и почему (есть ещё модное слово - визуализировать - например, в качестве числовой прямой у меня в воображении всегда есть бесконечная линейка, а для понимания процесса испарения я прямо представляю себе как молекулы отрываются от поверхности и уходят на прогулку в лес из молекул окружающего газа). Поспрашивать одноклассников, попросить их помочь понять, разобраться. Из материалов могу порекомендовать для 7 класса:
    а) "Занимательная энциклопедия эрудита" Перельман
    б) "Занимательная физика" Перельман
    в) Сайты "Интернет-урок" или "Учи.ру" - для повторения программы
    г) Ютюб канал "Павел Виктор", а конкретно плейлист "7 класс" - можно полистать по темам и посмотреть те, которые вы не понимаете.
    д) Смешная физика от автора комикса XKCD в переводе на русский - называется "Что если?"
    Если всё это не помогает - возможно придётся искать помощи у репетитора, который поймёт какие кирпичи в фундаменте знаний пропущены, какие техники понимания лучше с вами задействовать (я как-то объяснял пропорции пятью способами, но сработал только шестой - на примере нарисованной учеником картины) и заполнит пробелы знаниями.
  3. Не упускать новый материал - разбираться в нём по мере поступления - разбираться почему так работает? Всё ли мне понятно?
  4. Попробовать провести безопасные опыты по физике дома вместе с родителями. Вот, например, список опытов.
    Такой вот план работ. Мне очень нравится физика - интересная наука. Я думаю, ты сможешь понять физику, если устранить пробелы в пропущенном материале и подкрепить это экспериментами и решением задачек. Успехов! :-)
Первый
Анонимный ответ16 февраля 2019
Как человек, у которого в 7 классе оценки по физике были 2-3, а в 10 и 11 регулярные 4-5, скажу лишь одно. Чтобы понимать физику, как и в любую другую дисциплину, нужно её полюбить. Вместо чтение школьного материала, который Вам не даётся, посмотрите или послушайте научно-популярные программы, которые как раз рассчитаны на уровень простого обывателя. Я рекомендую Нила... Читать далее