Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я завидую тем, кто учится в МГУ, а я учусь в каком-то провинциальном университете (СурГУ). Как избавиться от зависти?

ПсихологияОбразование+3
Софья Немцева
  · 7,5 K
Психолог - консультант, тренер - наставник.  · 3 нояб 2019

Избавиться от зависти можно несколькими способами. 

Первое - погуглить и убедиться (найти подтверждение) тому, что диплом МГУ не гарантирует счастья и успеха в жизни. Это просто бумажка.

Второе. Москва - действительно большой город. И возможностей там больше, и зарплаты выше. Но при трудоустройстве практически не имеет значения, каким вузом выдан диплом. Имеет значение факт его наличия и ваши знания и навыки. Поэтому если вы хотите дальше работать в Москве - дороги для вас открыты. 

Третье. Если вы планируете работать на себя и сфера вашей деятельности не связана с узкими профессиональными знаниями и точными науками - диплом можете спрятать. Он вам не поможет в любом случае. :-) Если планируете искать работу - см. п.2. - решают ваши знания, навыки и опыт.

Запись на консультацию: Перейти на clck.ru/33L7YN
Диванный философ, по совместительству инженер  · 23 окт 2020
Если учеба не Ваше хобби а вы не из "золотая девочка" из привилегированной семьи, которая живет на всем на всем готовеньком - то ВУЗ для вас это не цель а средство достижения целей. НО. У любого средства есть такое понятие как эффективность. Это соотношение пользы к потраченному количеству ресурсов (в случае образования - денег, сил и времени). Мой личный пример. Я... Читать далее
Холмс, это элементарно: уволиться из СурГУ  и поступить в МГУ. Трагедия в том, что бюджетных мест в любом ВУЗе мало - кандидатов на них больше. После поступления будет понятно, что учиться и жить в домашних условиях - это одно, а в условиях общежития 4/5 человек в комнате - совсем другое, плюс очереди в столовую, очереди в душ, очередь за место в читальном зале и так... Читать далее
1 эксперт согласен