Отвечаю на ваш первый вопрос. Будет неправильным использовать какой-то универсальный список "плохих" площадок. Для каждого рекламодателя площадки могут работать по-разному, т. к. аудитории в рся очень много. Поэтому здесь только отключение на основе данных статистики. Анализируйте отчёты по площадкам по данным конверсий, если цена цели слишком высока, то отключаем площадку. Важно не отключать площадки, по которым еще не набралось достаточное количество статистики (среднее число переходов необходимое для совершения 2-3 конверсий).
Если целевых действий недостаточно, то ориентируйтесь на поведенческие факторы. Это показатель отказов и глубина просмотра, если они сильно ниже средних по всем площадкам, то отключаем.
Как убрать страх клиента перед высокой ценой? Все очень просто, нужно сделать ценность товара/услуги выше цены. Об этом хорошо рассказывается в книге "Взлом маркетинга" Фила Барднена, рекомендую к прочтению.
Хороший ответ