Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Является ли для вас юридическое образование у риэлтора конкурентным приемуществом?

НедвижимостьРиэлторы
Фарид Махмед
  · 304
Агент по недвижимости, в прошлом испытатель-механик!  · 28 сент 2021
Да, если он работает в частном агентстве.
Если же это крупное агентство, то у риэлтора конкурентной особенностью будет является умение вести переговоры и работать с клиентом как с человеком.
Это ИМХО, и если не совпадает с мнением кого-то другого, то откомментируйте мне ответ на этот вопрос. С радостью прочитаю другое мнение и возьму себе на вооружение.
Пишите, звоните. Буду рад со всеми подружиться!Перейти на t.me/twenty4agent
Абсолютно точно, является. Я где-то ранее писал, что Риэлтор, который разбирается и понимает юридические тонкости... Читать дальше
Здравствуйте. Я юрист и от лица юридической компании занимаюсь защитой прав и законных...  · 30 июл 2022
Разумеется. Тут и говорить нечего. Я работал в крупных московских корпорациях по недвижимости и проходил многомесячное обучение и могу с уверенностью сказать, что если у человека имеется юридическое образование, то он значительно более подкован в вопросах риэлторской деятельности в конечном счёте эта "работа" является юридической сделкой между продавцом недвижимости и... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир
подтверждает
31 июля 2022
Безусловно, юридическое образование это большой плюс и необходимо постоянно самосовершенствоваться, следить за... Читать дальше
Помощь профессионального юриста. Консультирование по экономическим и правовым вопросам...  · 20 окт 2021