В послевоенном мире, когда в Голливуде еще действовал кодекс Хейса, итальянское кино заняло одно из передовых мест в кинопроизводстве. Начиная с 50-х в Италии снимают такие мастера как Лукино Висконти, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и многие другие. Тогда итальянский кинематограф был на пике своей славы.
В 21-м веке в Италии очень мало режиссеров, популярных во всем мире. Соррентино как раз из тех немногих, которых и смотрят зрители, и критики дают положительные оценки.
В своем фильме Соррентино много позаимствовал из "Сладкой жизни" Феллини (и в том, и в другом фильме мы видим жизнь высшего слоя общества, со всем присущим ему шиком и помпезностью), но того же эффекта достичь не смог, фильм Феллини не скучно смотреть на протяжении трех часов. "Великая красота", несмотря на свою прекрасною картинку, смотрится не так интересно, возможно, из-за слабого сценария. Но все это очень субъективно, многим фильм, как я знаю, пришелся по вкусу.
Возможно, этот фильм выделяется на фоне того, что нам подарил итальянский кинематограф в 21-м веке, но назвать его самым успешным, определенно, нельзя.