Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Играет ли какую-то роль застёгнутая верхняя пуговица?

Мне уже 15 лет! Понимаете? Мне 15,а отец всё угомонится не может со Своей верхней пуговицей! Прихожу домой,бывает,встречает Меня на пороге! А как видит на Мне застёгнутую верхнюю пуговицу — у Него истерика! Маты,не маты там,начинает докапываться с этой верхней пуговицей! Орёт на всю квартиру,говорит:"Ты уже раздражаешь Меня с этой пуговицей;Я Тебе сказал,что эта пуговица ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАСТЁГНУТА (+маты);С Тобой уже бесполезно разговаривать..."! (Причём,мама,тётя и бабушка в этом деле только ЗА Меня! По поводу верхней пуговицей Они со Мной не скандалят и просят лишь,чтобы поменьше обращал на Него внимание)!
Причём тут этикет его — непонятно! Я учусь в школе,а не в каком-то офисе,где надо обязательно соблюдать этот этикет! Ведь даже находясь в школе,Я вижу,что МНОГИЕ другие ребята тоже ходят с застёгнутой верхней пуговицей,(без галстука ходят,если что),никто Им про этот этикет даже ни слова не говорит и никто их за это НЕ оскорбляет! Я общаюсь со Своими одноклассниками,и,у многих из Них тоже наблюдаются застёгнутые верхние пуговицы! Но это Мне никак не мешает с Ними адекватно общаться!
Вроде бы,ничего плохого в этом нет,Мне прилично ходить с застёгнутой верхней пуговицей,ведь так Я Себя чувствую увереннее,спокойнее,адекватнее! Но вот отец Уже не знает к чему придраться! Начинает Мне уже что-то про дальнейшую жизнь Говорить!"Вот значит,этим Ты покажешься более уверенным в Себе,красивым! Будет у Тебя хорошая девочка,хорошая работа,успешная карьера.... и т.д."!
Я ему говорю:"Девочек/Девушек/Жеещин Я не люблю! (на это есть причины почему Я так говорю)! НО,Я их уважаю,что Они тоже люди и готовы помочь (например:классная руководительница" — добрый,хороший человек,готов помочь в трудную минуту! Но любить нельзя— это ненормально,но Я её до сих пор люблю);"Более уверенным от этого Я лучше Себя не чувствую (наоборот,даже ужасно Себя чувствую так)";"С Моей дальнейшей жизнью это вообще не связано"!
Я ещё не знаю даже,доживу ли до этой"взрослой жизни"и буду ли жить ещё через 10 лет!
Мама,тётя и бабушка говорят,чтобы Я забил на Него и не обращал на Него внимания (из истории Моей бабушки,Она Говорит,что он всегда был эгоистичным человеком! Всегда считал Себя самым лучшим во всём,а все остальные люди НИКТО и НИЧТО,по сравнению с Ним (Бабушку он всегда до слёз доводит со скандалами,обвиняет в спорах Её,что Она во всём виновата! Но,бабушка у Меня тихая,спокойная и добрая! Она никогда не скандалит))! И это по сей день так происходит,когда он Приходит к Ней!
Мама всегда говорит:"Ты уже взрослый мальчик! У Тебя уже есть Своё мнение! Ты уже не маленький,чтобы за Тебя всё решали! Пускай катится в баню! Ты — хозяин Своей жизни,никто НЕ ДОЛЖЕН Её проживать за Тебя"! (Со словами мамы соглашается тётя и бабушка)!
Вот как Мне теперь быть? Прислушаться к советам мамы,тёти и бабушки,или терпеть нервотрёпку от отца,чтобы тот больше матерился и заводился? С растёгнутой верхней пуговицей Я ходить не собираюсь! Ведь только с застёгнутой верхней пуговицей Я Себя чувствую увереннее,спокойнее,адекватнее!
(Из истории:Отец так же,до#######я до Меня с шортами! В шортах Мне не прилично ходить,стыдно и противно (шорты Мне никогда по вкусу не шли)! Я всегда считал,что шорты всегда идут девочкам (нет,Я не подкаблучник,девочки Мне не нравятся,это лишь Моё Мнение,что девочки в шортах выглядят гораздо лучше)! Как итог:Он отвял уже от Меня с этими шортами (Мои родственники уже убедили его,что Моё Мнение не изменить)!
Я понимаю,что,может много чего лишнего понаписал,просто Я хотел более подробно донести информацию!
Как Мне поставить отца на место,чтобы Он понял,что к этой теме возвращаться бесполезно??
ПсихологияОтношения+2
Vlad Ivanov
  · 237
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 19 сент 2022  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
Вы с отцом очень похожи. И Вы и он уделяете столько времени и внимания одной верхней пуговице. При желании этот вопрос можно очень легко решить. Но ни Вы ни он не хотите идти на компромис. И Вы и он твёрдо стоите на своих жизненных позициях и не хотите договориться.
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Я ему сказал,что так ходить (как он это хочет) Я не буду и точка! Он достал уже! Это далеко не первый случай! Он и... Читать дальше