Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Играет ли какую-то роль застёгнутая верхняя пуговица?

Мне уже 15 лет! Понимаете? Мне 15,а отец всё угомонится не может со Своей верхней пуговицей! Прихожу домой,бывает,встречает Меня на пороге! А как видит на Мне застёгнутую верхнюю пуговицу — у Него истерика! Маты,не маты там,начинает докапываться с этой верхней пуговицей! Орёт на всю квартиру,говорит:"Ты уже раздражаешь Меня с этой пуговицей;Я Тебе сказал,что эта пуговица ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАСТЁГНУТА (+маты);С Тобой уже бесполезно разговаривать..."! (Причём,мама,тётя и бабушка в этом деле только ЗА Меня! По поводу верхней пуговицей Они со Мной не скандалят и просят лишь,чтобы поменьше обращал на Него внимание)!
Причём тут этикет его — непонятно! Я учусь в школе,а не в каком-то офисе,где надо обязательно соблюдать этот этикет! Ведь даже находясь в школе,Я вижу,что МНОГИЕ другие ребята тоже ходят с застёгнутой верхней пуговицей,(без галстука ходят,если что),никто Им про этот этикет даже ни слова не говорит и никто их за это НЕ оскорбляет! Я общаюсь со Своими одноклассниками,и,у многих из Них тоже наблюдаются застёгнутые верхние пуговицы! Но это Мне никак не мешает с Ними адекватно общаться!
Вроде бы,ничего плохого в этом нет,Мне прилично ходить с застёгнутой верхней пуговицей,ведь так Я Себя чувствую увереннее,спокойнее,адекватнее! Но вот отец Уже не знает к чему придраться! Начинает Мне уже что-то про дальнейшую жизнь Говорить!"Вот значит,этим Ты покажешься более уверенным в Себе,красивым! Будет у Тебя хорошая девочка,хорошая работа,успешная карьера.... и т.д."!