Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Исходя из каких соображений различные бренды (даже масс-маркет) одежды устанавливают такую высокую цену на одежду?

Бизнес и менеджментФинансы+8
Элина Шорохова
  · 879
Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе  · 6 нояб 2016

Цена закладывается, в первую очередь, исходя из издержек производителя. Это затраты на материалы, рабочую силу, производство (заводы, фабрики, оборудование), транспортные расходы, склады, рекламу и маркетинг, аренду торговых помещений, оборудование самих магазинов (полки, ККМ, рейлы, манекены, витрины), налоги на прибыль, таможенные пошлины. Сверх этого производитель еще желает получить какую-никакую прибыль, так что поверх издержек еще накладывается маржа, и так формируется цена. 

Это, скажем так, общая часть вопроса. Более частная - можно легко заметить, что даже внутри себя бренды сегментируются по разным ценовым категориям. У H&M есть стандартная линия, линия Divided которая дешевле и рассчитана на подростков, Premium Quality  линия с более дорогой одеждой и космические по ценам коллаборации с модными домами (сейчас это Kenzo). Зара делится на саму Zara и на Zara Trafaluc (более дешевая линия). 

Более дорогие вещи, обычно, либо сделаны из более дорогих материалов (настоящая кожа, шелк, шерсть мериноса), либо обладают сложной отделкой (интересное решение по крою, вышивка, элементы ручной работы), либо тупо подразумевают возможность более дорогой маржи (люди привыкли, что верхняя одежда стоит дорого). 

Цены в масс-маркете вполне адекватные, просто за те же деньги можно купить иногда уже не ММ вещи у более мелких производителей, которым не надо тратиться на аренду места в ТЦ и содержание фабрик, а по уровню дизайнерского решения, вещь будет на порядок интереснее.

к сожалению и-за падения рубля, цены в мм магазинах стали неадекватными, думаю,что конечно это экономически... Читать дальше