Конкуренты спамят телефонию роботизированными звонками. Номера блокировать бесполезно: они не существуют, используется подмена номера. Посоветуйте что-нибудь.
Мы сталкивались с подобной проблемой на клиентских проектах, готового решения не нашли (пробовали IVR, пытались через распознавание речи Манго мудрить, через операторов жаловались, результата не получилось).
В итоге разработали специальное решение для этого на базе нейросетей https://zoola.ru/services/voip-defense. Оно задает вопрос, ждет ответа от звонящего, затем анализирует речь и принимает решение - блокировать или переводить на живых операторов. Подключается как отдельный сотрудник в вашей АТС, логику можете сами настроить как удобно. Оно сыровато, но свою задачу выполняет, готовы дать бесплатный период на тестирование.
↓ Поддержите лайком, если помог советом.