Он будет мыслить чувственными синкретами (в терминологии И.М. Сеченова), т.е. отдельными чувственными впечатлениями и представлениями. Представление - это усреднённый след нескольких в чём-то схожих ощущений. Отделяя представления одних предметов или их признаков от других, такой человек сможет дойти до определённого уровня абстракции, но даже многие так называемые комплексы (в терминологии Л.С. Выготского) для него так и останутся недоступными. Короче говоря, мышление его будет на животном уровне, но не на человеческом.
Не будет он думать. Потому что нечем.
Мышление отдельно от языка не существует. В какой мере будет изобретать сам свой язык, в такой мере будет владеть мышлением.
Отражение ощущений символами (язык) -- это процесс мышления.
Если человек не учится языку, то, согласно некоторым свидетельствам (эксперименты тут невозможны, запрещены) и не может научиться будучи взрослым.
Ни разу не ученый в области лингвистики, но простая логика говорит, что в такой ситуации человек будет вслушиваться в чужую речь и подмечать сходные реакции окружающих, он будет пытаться имитировать речь, где возможно. Вряд ли он выучит язык в результате такого опыта, но базовые признаки, фонетические, в основном, наверно, да.