Собрала основные платные и бесплатные способы набора аудитории в Тг:
🟨 Платные:
🟢 Реклама в других каналах и чатах.
Важно подбирать каналы только со своей ЦА. Если канал мегапопулярен, но там нет вашей целевой - кина не будет.
Главной метрикой для подбора каналов на рекламу являются охваты, а не количество подписчиков. Позарившись только на количество людей в канале, но не проверив их качество, вы просто сольёте бюджет.
🟢 Таргетированная реклама в Телеграм.
— Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет. А он есть.
Она существует, но люто дорогая. Поэтому, позволить её себе могут только мажоры.
🟢 Таргетированная реклама в других соцсетях со ссылкой на Телеграм.
Отличный способ продвижения, если у вас в штате имеется годный таргетолог. Пилим таргет, например, во Вконтакте, размещаем ссылку на Телегу и перетягиваем пользователей из одной сети в другую.
🟨 Бесплатные:
🟢 Добавление контактов из адресной книги.
Самый первый пул подписчиков. Добавляем только тех, кого действительно может заинтересовать тематика канала, иначе получите сниженные охваты за счет тех, кому неудобно отписаться, и они закидывают вас в архив.
🟢 Внешнее продвижение.
Перетягиваем аудиторию из ВК и Инстаграм
🟢 Взаимный пиар. Тоже самое, что реклама, только на условиях: “Кукушка хвалит петуха за то, что он хвалит кукушку”.
🟢 Наборы персональных стикеров.
Заказываем у дизайнера или делаем самостоятельно стикеры со своей мордой лица или тематикой канала, в одном из них обязательно упоминаем название. Если пакет действительно хорош, то сам разлетится по пользователям, добавив вам постоянный приход органического трафика.
🟢 Органический прирост.
А это самое главное преимущество Телеги. Важный уникальный материал имеет свойство становиться вирусным и приносить новых подписчиков.