Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть, если неинтересна твоя специальность, но ты уже на 4 курсе?

Здравствуйте, знатоки. Учусь на экономическом направлении и с каждым годом усиливается ощущение, что я вообще не в той отрасли. Понимаю, что мне куда ближе были естественные науки (физика, химия, биология), чем политика, экономика. Ощущение, что жизнь идёт в топку. Реально ли полюбить то, что изначально не слишком привлекательно? Хочу иметь высшее медицинское образование. Но уже никакой веры в себя нет. Смириться с своей специальностью? Или заработать денег и получить второе высшее.

ОбразованиеСмена специальностиПерепрофилирование
Valeriya
  · 512
Проектирование карьеры  · 7 сент 2020  · careerpro.turbo.site

Предложу несколько вариантов, как быть, если хочется другого:

1. Подумать, что вас привлекло в медицине, что вы ожидаете получить от этой профессии? Может быть, и экономическое образование способно это дать?

2. Параллельно пробовать всё, что вам доступно и связано с текущим образованием. В ВУЗе должны быть и соревнования, и факультативы, и допкурсы. Возможно, увидев практическое применение, вы поменяете отношение к направлению или придумаете для себя какой-то интересный микс, например, с помощью пункта 5.

3. Попробовать на практике то, что нравится (медицинское направление): волонтерство, курсы оказания первой помощи, массажа и т.п., найти стажировку в соцзащите, нянечкой, возможно, куда-то еще, где медобразование не требуется, но есть работа с людьми и их проблемами.

4. Если есть возможность (по времени), то можно параллельно пойти в колледж, например, на лечебное дело. Первое среднее специальное образование будет для вас бесплатным, поступление по аттестату + психологические тесты.