Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть, если провела всё отрочество в депрессии и к 20 годам выросла дегенеративным циничным ноулайфером?

Штука в том, что в 13 лет я схватила нервную анорексию, которая затем трансформировалась в булимию и заставила меня полностью замкнуться в субъективном страдании (даже с учёбой и прочим социальным проблемы есть). Теперь, в 20, я сижу дома, слушаю тяжёлую музыку, курю на балконе и понимаю, что ни хрена не умею и ни в чём не разбираюсь и люди ко мне из-за депрессивности и провокативного поведения отнюдь не тянутся. Наблюдаю за бывшими одноклассниками и вижу, насколько они полны жизни в свои годы, а я не могу выйти лишний раз из дома из-за своей внешности, да и не особо хочу.
Антидепрессанты и прочую шнягу пила тысячу раз - она бесполезна, вся.
Я конченая?
Медицина+3
Артемий Гриневский
  · 807
Биолог, эндокринолог, антрополог, философ  · 23 мар 2022
Подобные мысли о себе много кого посещают (даже тех, кто успешно изображает благополучие), это нормально. Всё, что с тобой происходит - это твой способ адаптироваться к реальности, справляться с жизненными сложностями. И он вполне успешен, раз ты как минимум жива-здорова и к тому-же прекрасно понимаешь, что с тобой происходит.
Ты нашла(нашёл) способы как-то справляться с этим (музыка, курение, одиночество)- эти способы правда немного лечат и укрепляют дух, но есть и другие способы укрепиться и стать сильнее:
-  Спорт. 15 минут физических упражнений ежедневно помогут наладить контакт со своим телом и находить в нем опору в сложных ситуациях. Еще спорт помогает физически "сжечь" негативные эмоции.
-  Чтение интересной литературы. Просто зайди в книжный и найди себе книгу по душе. Это поможет тебе отвлечься, переключиться от проблем. Литература по-душе постепенно и незаметно будет укреплять твой дух, развивать вариативность суждений. Да просто поможет отвлечься от негативных мыслей.