Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть, если провела всё отрочество в депрессии и к 20 годам выросла дегенеративным циничным ноулайфером?

Штука в том, что в 13 лет я схватила нервную анорексию, которая затем трансформировалась в булимию и заставила меня полностью замкнуться в субъективном страдании (даже с учёбой и прочим социальным проблемы есть). Теперь, в 20, я сижу дома, слушаю тяжёлую музыку, курю на балконе и понимаю, что ни хрена не умею и ни в чём не разбираюсь и люди ко мне из-за депрессивности и провокативного поведения отнюдь не тянутся. Наблюдаю за бывшими одноклассниками и вижу, насколько они полны жизни в свои годы, а я не могу выйти лишний раз из дома из-за своей внешности, да и не особо хочу.
Антидепрессанты и прочую шнягу пила тысячу раз - она бесполезна, вся.
Я конченая?
Медицина+3
Артемий Гриневский
  · 807
Биолог, эндокринолог, антрополог, философ  · 23 мар 2022
Подобные мысли о себе много кого посещают (даже тех, кто успешно изображает благополучие), это нормально. Всё, что с тобой происходит - это твой способ адаптироваться к реальности, справляться с жизненными сложностями. И он вполне успешен, раз ты как минимум жива-здорова и к тому-же прекрасно понимаешь, что с тобой происходит.
Ты нашла(нашёл) способы как-то справляться с этим (музыка, курение, одиночество)- эти способы правда немного лечат и укрепляют дух, но есть и другие способы укрепиться и стать сильнее:
-  Спорт. 15 минут физических упражнений ежедневно помогут наладить контакт со своим телом и находить в нем опору в сложных ситуациях. Еще спорт помогает физически "сжечь" негативные эмоции.
-  Чтение интересной литературы. Просто зайди в книжный и найди себе книгу по душе. Это поможет тебе отвлечься, переключиться от проблем. Литература по-душе постепенно и незаметно будет укреплять твой дух, развивать вариативность суждений. Да просто поможет отвлечься от негативных мыслей.
-  Прогулки на свежем воздухе. Помогают нервной системе успокоиться.
  • Танцы. Помогают выпустить и "сжечь" негативные эмоции.
-  Фильмы/сериалы. Помогают отвлечься, развивают эмоциональный интеллект и навыки общения.
-  Слёзы. Иногда негативные эмоции и мысли легче "выреветь". Плакать  - это не слабость. Плакать - это уметь проживать и отпускать негативеые эмоции.
-  Работа. Найди интересующую тебя сферу деятельности, стань в ней специалистом. И какие бы тебе плохие мысли в голову ни приходили бы, будешь думать: "за то я специалист хороший". Никто не родился с пелёнок специалистом, начать работать над личным специалитетом можно в любое время.
-  Любовь и семья. Тут уже на удачу. Если попадется хороший человек, не отталкивай его. Возможно это шанс почувствовать себя счастливым.
  • Психолог. Было бы неплохо найти специалиста, с которым хотя бы 1-2 раза в месяц высказывать свои мысли и решать свои проблемы.
  • Забота о себе. Ухоженый человек, наполненный ресурсами и силами лучше себя чувствует.
  • Забота об окружающих. Просто найди, кому в окружении могла бы пригодиться твоя забота и помощь. Это поможет тебе отвлечься от личных проблем и мыслей. Поможет успешной интеграции в общество.
  • Медитация/молитва. Помогают собрать рассеянные мысли и успокоить ум.
  • Творчество. Если обуревают эмоции и мысли: пиши, рисуй, пой, танцуй… Просто выпускай их в творчество. Делай это не для кого-то а для себя.
-  Иммидж. Займись личным иммиджем. Внешность легко изменить. Просто подумай как ты хотел(а) бы выглядеть. Какой ты хотел(а) бы,  чтоб тебя видели люди. Какая одежда, какой образ.
-  Общение. Просто общайся с людьми, не усложняй. Ты знаешь свои недостатки в общении, значит сможешь их избегать. Общайся с людьми так, как хочешь чтоб они общались с тобой.
20 лет - самое время выйти в позицию взростого. Взрослый - это тот, кто может обеспечить себя, решать свои проблемы самостоятельно и покрывать свои потребности. Если тебе чего-то в жизни не хватает, просто подумай, как ты можешь это получить. И просто сделай это. (Конечно, если способы не противоречат морали и УК РФ). Если что-то получить невозможно - то и беспокоиться об этом бесполезно. Стать взрослым - значит взять контроль над своей жизнью в свои руки. Сегодня и сейчас, прошлое не имеет такого значения, как настоящее.
Не бойся своих проблем, работай над ними. Те люди, с которыми ты себя сравниваешь, только на вид такие успешные, наверняка их частенько обуревают такие-же темные мысли, только они об этом молчат. 
Не вешай на себя "ярлыки" дегенеративности, цинчности, ноулайфинга. На человека вообще нельзя никакие "ярлыки" вешать - сегодня один, а завтра другой; на вид один, а внутри совсем иной. "Ярлыки" - это такая затормаживающая глупость от которой нужно по-тихоньку избавляться.
Проблемы есть у всех. Потихоньку справляйся с ними, будь сильнее проблем и плохих мыслей и радуйся победам.