Несмотря на заверения производителя, масло в коробке-вариаторе необходимо периодически менять. При работе коробки происходит трение деталей, масло загрязняется мельчайшими частицами металлической пыли и стружки, что негативно сказывается на его свойствах. Перегрев и езда с большими нагрузками также снижают срок службы масла. В среднем срок службы масла в вариаторе составляет 40000 км, также необходимо периодически проверить его состояние, оценивать чистоту.
Здравствуйте. Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.
Здравствуйте.
Как показывает наш опыт, масло в вариаторах нужно менять каждые 40.000 км. или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло по определению не может работать весь срок службы автомобиля т.к. у него срок годности максимум 5 лет в закрытой таре, а в вариаторе оно нагревается, окисляется, пенится, грязь отмывает и в себе держит...
Даже чистое и прозрачное масло может быть непригодным, если выработало свой ресурс. В автоматических коробках мы рекомендуем следить, чтобы замена масла производилась через каждые 40-60 тысяч пробега.
На Ниссан Кашкай, например, периодичность такова: 60000 км или 48 месяцев (что наступит раньше), а при сложных условиях эксплуатации эти цифры будут в два раза меньше.
А о каком производителе речь?
На Nissan и Infiniti c вариатором мы советуем менять раз в 30 тысяч, если в режиме городской эксплуатации, если в трассовом режиме раз в 60 тысяч.