Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто вам приходится сталкиваться с мнением заказчика, которое далеко от истины, когда вы прекрасно знаете, что вы сделали все отлично?

ПсихологияОбщество+5
Fresh Online
  · 360
Запись на консультации по ссылке в профиле  · 30 окт 2021  · alex1.glideapp.io
Встречается частенько.
У заказчика есть право высказывать мнение, он платит деньги, желательно чтобы он оставался доволен.
НО
Минимизировать риск получения негативной оценки вашего труда можно с помощью:
  1. Четкого представления что вы можете делать а что не можете.
  2. Договоренности с собой за какую работу вы готовы браться, сколько денег в рамках от и до вы хотите получить, какие дополнительные вещи в рамках работы готовы делать бесплатно а какие платно
  3. Когда с собой обо всё договорились, нужно всё перенести на бумагу в неформальном виде. От этого вы будете отталкиваться составляя ваше коммерческое предложение
  4. Максимально подробно обговорить всё что можно обговорить и прописать " на берегу " до начала работы и подтвердить, что заказчик ознакомился и его всё устраивает
  5. После начала работы изменения/дополнения/правки которые не оговорены в "договоре" рассматриваются в индивидуальном порядке без обязанности принять во внимание всё что говорит заказчик.
  6. Не прогибаемся, не входим ни в чьё положение - есть работа, есть договор, есть условия договора. Все должны их соблюдать, в первую очередь вы, так как это вами составленный договор.
Всё остальное - пожалуйста в суд.
Индивидуальные психологические консультации онлайнПерейти на alex1.glideapp.io
1 эксперт согласен
Начинающий разработчик  · 30 окт 2021  · сайтвразработке.рф
На практике такое конечно бывает, мое мнение - это токсичный клиент. Если он знает как лучше, пусть сам и работает, в чем проблема? Если он нанимает вас, как эксперта, ваша задача донести эту экспертность до него. Вы разбираетесь в своем вопросе лучше чем, он, верно? Иначе он бы вас не нанимал. Неважно есть ли договор или нет. Желаемые показатели лучше обговорить заранее.
С Уважением, Лаптев ПавелПерейти на сайтвразработке.рф
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 30 окт 2021
Добрый день. Такого почти не бывает. По крайней мере я не могу вспомнить таких инцидентов. В начале проектов, всегда утверждается конкретика, уделяется время на совмещение точек зрения. В процессе совмещения, точки в которых есть разногласия прорабатываются с учетом объективной реальности и заказчика поясняется почему это так а не иначе. Если этого не делать, особенно... Читать далее
1 эксперт согласен
Эзотерик, психолог, расстановки , OР подход, таролог, познание себя, окружающего мира...  · 30 окт 2021
Если вы взяли работу вы обязаны воплотить любое выполнимое требование заказчика услуги оговоренное в договоре, если договор не составлялся то у вас в принципе нет никаких точек опоры в переговорах и придётся делать так как просит заказчик либо отказываться от выполнения. Если в договоре не прописаны данные требования заказчика то тогда вы вправе указать на это и либо... Читать далее
1 эксперт не согласен
В корне не согласен с ответом. Заказчик должен понимать вашу экспертность, а ваша задача как исполнителя эту... Читать дальше