Корректно сообщить об этом обратившемуся человеку.
Если есть возможность объяснить причины (т.е. имеется надежда, что человек услышит) - сделать это.
Если есть понимание относительно того, какой специалист и в каком направлении деятельности (не обязательно психолог, может быть, нейропсихолог, дефектолог, врач или педагог) может помочь в сложившейся ситуации - порекомендовать обратиться к нему.
Поискать информацию по теме обращения обратившегося человека - вдруг это новое направление для профессионального развития.
Если после контакта с обратившимся человеком остается ощущение "что-то не так", обратиться к своему супервизору.
Реагировать самым естественным образом. Сообщить клиенту, что вряд ли сможет ему помочь. Если знает, кто сможет, порекомендовать клиенту этого специалиста.