Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, в каком году/веке банки перейдут на дистанционное обслуживание полностью?

Что важнее для дистанционного обслуживания: технические возможности банков и действующие в стране законы или готовность людей отказаться от желания посидеть в очереди, чтобы специалист все сделал за них?
ФинансыБанкиДистанционная работа
Евгений Шурпач
  ·
Дипломированный экономист и консультант методист по финансовой грамотности с опытом...  · 14 сент 2021
Тинькофф банк обслуживает клиентов дистанционно, не имея ни одного офиса. Это уже существующие реалии. И мне как клиенту, гораздо удобнее обслуживаться в таком Банке, т к нет в нем нет таких процессов, которые бы замыкались на офлайн офисе, все вопросы решаются дистанционно
Консультирую по финансам, закрыть кредит, составить личный финансовый планПерейти на instagram.com/swetapro_