Тезис о том, что "все, что может взаимодействовать с материей, суть материя" был бы правилен, если бы мы придавали материи субстанциальное (самодостаточное) существование, как делают материалисты.
Именно в эту проблему взаимосвязи идеального и материального упирается дуалистическая (признающая субстанциальность как материи, так и идеального) философия, в частности, у Декарта, и именно эта проблема делает последовательный дуализм практически нежизнеспособным.
Но у идеалистов такой проблемы нет, поскольку они отрицают субстанциальность материи. То есть материя, с их точки зрения, сама по себе не существует, а существует только как продукт духа.
Чтобы эта идея стала яснее, вспомните как нередукционистские версии материализма понимают сознание. Они не отрицают его существование, но считают его производным от материальных процессов (т.е. сознание порождается деятельностью мозга, к примеру). Здесь нет никакого противоречия в том, что материальное (мозг) может влиять на идеальное (сознание), поскольку мы считаем второе порождаемым первым.
Аналогично и идеалисты считают материю лишь порождением идеальных явлений и отношений, а не самодостаточной реальностью. Следовательно, изменения в идеальном мире приводят и к изменениям в материи.