Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать доп. просмотры в тт, данные оценкой рекламы, на вкладке "Специалист по качеству рекламы"?

МаркетингРекламаТик ток
Дмитрий Зикеев
  · 589
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 2 сент 2021  · postium.ru
Никак - это же просмотры рекламы для оценки её качества. Т.е. специалист смотрит не ролики пользователей в ленте, а именно рекламу компаний и даёт ей свою оценку.
Даже если вы запустите продвижение ролика из профиля, то алгоритм никак не будет учитывать их, так как понимает их источник.
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin