Для того чтобы галерея взяла к себе художника ему нужно две вещи: сильное портфолио и нетворкинг.
С нетворкингом все довольно просто: чем обширнее сеть контактов - тем лучше. Нужно быть общительным, ходить на мероприятия, знакомиться с галеристами, кураторами, коллекционерами, арт дилерами, журналистами и другими художниками. Онлайн точно также можно знакомиться. И не забываем про теорию 6-ти рукопожатий! Талант и правильные знакомства открывают все двери. Везде.
Самопрезентация. Один из самых важных навыков XXI века. Особенно для молодых художников. Грамотно составленное портфолио - ключевая ее часть. В нем должна быть сразу собрана вся основная информация о художнике и его проектах (с иллюстрациями), чтобы галеристу или арт-менеджеру не пришлось ничего дополнительно искать.
Хорошее портфолио должно быть лаконичным и четким.
Должны быть дата и место рождения. Если в настоящее время художник проживает в другом городе или стране, это должно быть отражено. Также нужно указать образование. Плюсом будет, если художник участвовал в международных резиденциях, получал гранты, выигрывал конкурсы и о нем есть публикации (помним про нетворкинг и дружбу с журналистами!). Выставки стоит расставлять не в хронологическом порядке, а начиная с последних. Не обязательно указывать все групповые выставки. Достаточно указать 2-3 самые яркие. Портфолио хорошо дополнить примерами (сериями работ) с их небольшим описанием. Главное, что портфолио - это один лаконичный и грамотно выстроенный документ.
Не бойтесь общаться, знакомиться, задавать вопросы и рассказывать о себе!