Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как монетизируются пранки, какой основной заработок у пранкеров?

Медиа и коммуникацииИнтернетМедиа
У Аппарата
  · 12,7 K

У меня никогда не было изначального стремления к монетизации пранк-деятельности. У меня всегда был основной доход, с помощью которого я и жил. А пранк я никогда не считал нужным привязывать к финансовой части моей деятельности. Нет никакой рекламы у меня на Youtube и в социальных сетях, я не рекламирую ни сайты с магией и прочей чепухой, никакие пирамиды.

По образованию я юрист и несколько лет работал юристом. Потом переехал в Москву и стал работать журналистом. И это формирует основной мой доход, хороший по московским меркам. Сейчас мы связались с телевидением, еще не подписали контракт, но нам уже платят за телепроект. И плюс у нас программа на радио «Комсомольская правда» по пятницам в 8 вечера. И это само уже пришло, но это не плата за пранки, а работа на собственных проектах.

Юрист, Артемыч ночью не снится? С совестью в ладах живешь?

Ответ не по существу, только автобиография. Откуда лайки?

кремлеботы ему лайки ставят!

Сколько тебе платит администрация президента РФ ?

Первый
Пранкер, основатель крупнейшего источника пранков и поставщик лучших телефонных...  · 29 июн 2016
Монетизировать пранки можно несколькими способами. 1. Можно делать смешные и интересные звонки и публикуя их на своем сайте или Ютубе получать прибыль с рекламы. Это гарантированный путь монетизации пранков. Так делают практически все пранкеры, кроме тех что работают на рупор пропаганды преступных режимов. 2. Можно оказывать услуги, ведь пранки это розыгрыши и многие... Читать далее
Жень, слушаю твои пранки с удовольствием! Прям не устаю поражаться человеческой тупости и примитивности. Только... Читать дальше
Диванный, но толковый эксперт!  · 25 нояб 2019

Вот основные способы заработка пранкера:

  1. Пранки на заказ
  2. Реклама в YouTube/Telegram/VK
  3. Patreon