Я встречал три объяснения этого текста (записан он, кстати, в От.10:6). 1) В От.2:21 об Иезавели сказано "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась". А здесь говорится, что больше не будет времени для покаяния, т.е. приближается время суда.
2) Этот текст еще понимают как аллюзию на книгу Даниила 12:7, где ангел поднимает руки к небесам и клянется «Живущим во веки», что все свершится «к концу времени, времен и полувремени»; здесь же в Откровении ангел клянется в том, что время пришло и что промедления не будет. Т.е. положенный момент настал и отлагательств больше не будет.
3) Еще это место часто объясняют как указание на то, что не будет времени в привычном нам физическом смысле, т.е. подходит конец событиям человеческой истории, настает "конец света" (или "конец тьмы"), приближается вечность, а в вечности время может протекать совсем не так, как сейчас (если оно вообще там есть). Кстати, обратите внимание, как Иоанн пишет об исчислении времени на небе: "сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса" (От.8:1). Не "на полчаса", а "как бы на полчаса".
Из трех этих объяснений наиболее обоснованным мне кажется второе.