Как маркетолог, хочу вам сказать да! Они эффективны, ведь каждый автомобилист заботиться о чистоте салона и непременно хочет чтобы там приятно пахло. Автомобильные амортизаторы - это достаточно эффективный маркетинговый инструмент. Их можно использовать в качестве сувениров, Такие сувениры можно раздавать бесплатно во время проведения рекламных кампаний, вклеивать в буклеты, дарить сотрудникам и партнерам фирмы и даже продавать в розницу и оптом. Они также имеют ряд преимуществ:
Необычность - из-за того, что этот вид маркетинга используется недавно, он ещё не успел надоесть потребителю;
Низкая цена - так как печать логотипа на автомобильном ароматизаторе достаточно низкий вид рекламы;
Эффективность - этот вид рекламы воздействует не только на водителя, но и непосредственно на пассажиров.
Вообщем этот вопрос поднимается постоянно... ответ на него складывается непосредственно из действий которые Вы предпринимаете как маркетолог или специалист по рекламе... Вообщем целевая аудитория наше все в нем...
Мое мнение как специалиста по рекламе это одно из лучших по эффективности способов рекламы... и один из самых надежных...