Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как набрать учеников на свои курсы/вебинары?

ОбразованиеМатематикаМаркетинг
Ксения Кунгурова
  · 1,4 K
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор...  · 10 сент 2021
Да способов масса. И именно поэтому такие вопросы в правилах Кью считаются не очень хорошими. Потому что невозможно дать однозначный, короткий и ёмкий ответ на этот вопрос. Нужно провести хотя бы минимальную аналитику, узнать тему, квалификацию спикеров, бюджет, площадку. Самый простой способ
Реклама (контекстная и таргетированная) —> Посадочная страница (она же лендинг пейдж) —> форма-регистрации/покупки.
И тут снова тонна оговорок. Если вы будете настраивать рекламу самостоятельно, то вам понадобятся сервисы по парсингу, чтобы снизить цену рекламы и собрать более релевантную аудиторию, вам понадобится бюджет на рекламу, и не только на сами объявления, но и на тестирование, чтобы найти рабочие варианты креативов, вам понадобятся хотя бы базовые навыки графических редакторов, чтобы создавать креативы, навыки копирайтера, чтобы писать тексты в рекламу и на посадочную страницу. И если вы освоите эти инструменты, то вашим объявлениям предстоит конкурировать с кучей более профессиональной рекламы. А потом вам нужно будет делать посадочную страницу, а значит придётся освоить тильду например на базовом уровне, чтобы хотя бы из шаблонных блоков собрать сайт, а значит вы станете чуть-чуть верстальщиком и веб-дизайнером и снова копирайтером. Но и это не всё, потому что придётся освоить веб-аналитику и позаботится о том, чтобы посетители, которые приходят на сайт с рекламы конвертировались в покупателей и подписчиков, а это тоже тонна работы и тестов. А если вы собираетесь продавать свои вебинары и курсы, то придётся прикручивать систему оплаты и получения билетов и уведомлений вашими клиентами и вы освоите профессию email-маркетолога. Скорее всего, к концу этого пути вам уже не надо будет продавать курсы и вебинары, вы будете готовым маркетологом и сможете продавать услуги.
К слову, я очень грубо описал только один путь, а их, как я сказал, может быть множество. Поэтому такие вопросы и называются не очень хорошими)
2 эксперта согласны
Все верно. Начинаем как эксперт по тематике курса и заканчиваем, как специалист в продвижении онлайн-курсов.
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Зависит от того какой формат курсов (образовательная платформа или закрытый акк в инстаграме, например), известности спикера и т.д. У нас есть своя онлайн-школа, мы запускаем чужие онлайн-школы, если давать ответ а-ля «средняя температура по больнице», то схема примерно такая: 1. Лэндинг курса с функционалом оплаты, чаще всего вшитым в виджет образовательной платформы... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 20 сент 2021  ·
provipmarketing
Для начала проанализируйте свою нишу. Упакуйтесь так, чтобы отстроиться от конкурентов. Далее подумать в каких социальных сетях вы будете присутствовать. Где будете ввести свою страницу как эксперта. Можно создать сайт. Сайт одностраничник или Lending Page. Заполнить его контентом, как эксперт. И тогда можно будет настроить рекламу Google AdWords или Яндекс... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
1 эксперт согласен
С точки зрения маркетинга — всё верно. Дополнить нужным и актуальным контентом, и будет успех.
Лучший
Копирайтер-маркетолог, куратор онлайн-курсов, методист онлайн-курсов   · 13 сент 2021
Добрый день. Основные приемы: 1. Вводные вебинары с небольшим количеством актуальной, реальной информации, на 2-5 дня. Обязательно с выполнением ДЗ и их проверкой. Главное, чтобы ваш слушатель после этого вебинара, смог сделать грамотные шаги к освоению профессии. И не перегружать информацией по "зазыванию". По моим ощущениям не более 15-20 минут в последней встрече... Читать далее
NFT-инфлюэнсер. Инвестирую и зарабатываю на NFT и NFT-играх более 3-х лет.   · 9 сент 2021  ·
nftmaks
Самый лучший способ - это узнаваемый личный бренд. Если люди будут о вас знать и вы в своей сфере будете на слуху у людей, то собрать людей на свой курс не составит труда.
Вся информация об NFT в моем TelegramПерейти на t.me/nftmaks
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 11 мая 2023
В первую очередь нужно сделать рекламную запись, как многие это делают - сначала проводят вебинар, где подталкивают человека на приобретение курсов. Запись делайте в различных соц сетях, воспользуйтесь рекламой, чтобы запись увидело как можно больше людей. Когда человек оставляет заявку, дальше пользуйтесь рассылкой, email, телеграмм или вк. До вебинара регулярно... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Таргетированная реклама * Копирайтинг * СММ*Оформление профилей*Если есть вопросы, можете...  · 18 нояб 2021
Ксения, если Вы набираете через Инст, то в первую очередь важна Ваша страница (живая, актуальная, экспертная, правильно оформленная). Аудитория так же нужна живая и вовлеченная.
Если это все уже есть, то подводите подписчиков к продаже, делайте прогрев. Так же можете воспользоваться услугами продюсированного запуска.
pro-kursy.com, Главный редактор  · 6 мая 2023
Существует несколько способов привлечения учеников на курсы/вебинары: 1. Социальные сети: использование социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn, для привлечения внимания и рекламы своих курсов/вебинаров. 2. Email-маркетинг: рассылка информационных писем и приглашений на курсы/вебинары по электронной почте, чтобы привлечь внимание потенциальных... Читать далее