Мы запустились в 2012 году. В магазине было два вида масок Гая Фокса, а доставка только почтой России и студентами по Москве. Позже мы перешли на маски персонажей фильмов. Денег и опыта не было, поэтому приходилось учиться и очень быстро. Было огромное количество ошибок, но позже мы попробовали расширить ассортимент и увидели тренд.
Да, конечно же, буду советовать делать аналитику, но доля промедления и вы уже не в тренде. Поэтому не стоит бояться экспериментов, сократить время принятия решений и продолжать думать.
Если же боитесь, то попробуйте выбрать тематику с длинном периодом жизни и выжимать из нее максимум.
Дальше у вас 3 пути:
Оставить гиков в покое :)
Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь:
Непонимание других людей. Потребуется убедить, что это круто.
Аудитория изначально меньше предполагаемой. Сразу стоит задуматься о привлечениии новых людей к конечному продукту, а так же ценовой политикой.
Непонимание дальнешего развития. Но это исправляется плотной работой со своей аудиторию.