Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как надо понимать слова Путина «Мы еще, по большому счету, ничего на Украине не начинали»? А что же было до сей поры?

И как будут выглядеть действия, которые Россия "начнет"? Ровное место останется?
ОбществоПолитология
Анна Цигельман
Политология
  · 157,0 K
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею опыт обучения других геймдизайнеров.  · 1 авг 2022
Надо понимать, что если б солдат и танков хватало бы, чтобы победить к сегодняшнему дню - уже победили бы.
Россия отказывается проводить мобилизацию - чтоб обычные россияне не чувствовали на себе тяготы войны и, следовательно, относились к ней позитивнее. Хотя очевидно, что имеющихся сил хватает "в притык". Так что, мобилизацию производства провести стоит. На случай непредвиденных действий со стороны "партнёров".
Ситуация сейчас отличается от 41-45гг года, когда Красная Армия к концу войны стала только сильнее. Притом, радикально сильнее. Поскольку приобретение боевого опыта сопровождалось количественным увеличением матчасти и живой силы, которая этот опыт может реализовать в бою. У нас же ситуация обратная - в материальном плане ВСРФ становится только слабее.
Далее, надо обратить внимание, что за "спецоперацией" стоит политическая цель "денацификация Украины". Это требует от России не только уничтожения нацбатов, Правого Сектора, и украинской политической верхушки, создавшей их. Но также создание позитивного образа России и негативного образа националистов в широких слоях населения. Это можно сделать только вбухав туеву хучу денег в восстановление Украины после войны, и широкое освещение этого дела в СМИ на контрасте с бесчинствами нацистов. Украина после войны должна стать своеобразной витриной "русского мира". Следовательно, чем больше инфраструктуры будет разрушено боевыми действиями, тем более "туевой" станет "хуча" денег на реализацию этого проекта. И тем больнее это ударит по среднестатистическому россиянину.
Итого, мы имеем, что если Россия изменит политические цели, назовёт войну войной и запустит процесс мобилизации - это будет означать, что "начали". Это будет означать более свободное применение артиллерии и РСЗО, применение ковровых бомбардировок - в результате чего многие города Украины станут похожи на Севастополь и Берлин 1944-45 года. В лучшем случае. Ведь современное вооружение несколько эффективнее, чем тогдашнее. Также это будет означать постепенный рост боевой мощи ВСРФ параллельно с радикальным ухудшением уровня жизни населения РФ. Так что, не понятно, закончится ли такое "начало" как в 1945, или же как в 1914. Собственно, почему Путин пытается оттянуть его до последнего.
Очень не хочется, чтоб это "закончилось" как в 45-м для Германии.
@Vladimir Kornev, для Украины это вполне может так закончиться. Если хотябы половина стран, поставляющих Украине оружие, откажется от этой идеи по экономическим соображениям. До того, как по этим же экономическим соображениям россияне в большинстве своём будут настроены против "спецоперации".
@Адвокат потерпевшего по уголовному делу Погосян Аркадий, это слишком радикальная мера. Это не "вот теперь мы начали", а "мы просрали все полимеры, и кроме применения ЯО, больше ничего не остаëтся".
" многие города Украины станут похожи на Севастополь и Берлин 1944-45 года" - а на что станут похожи многие российские города?
Сейчас Запад предоставляет Украине оружие с условием, чтоб его не применяли по территории собственно России. Если Путин пойдет на эскалацию, Запад может это условие снять.
@Семен Спокойный, "пойдëт на эскалацию"... Конфликт с Украиной эскалировать уже некуда! Ну, разве что, ЯО применить.
Войну войной называли с самого начала: это война с американским миропорядком. Ну а конкретно Украинская кампания как была, так и остаётся в истории этой Войны как СВО.
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 1 авг 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
И как будут выглядеть действия, которые Россия "начнет"? Ровное место останется? Да, но разве что чисто теоретически… ВС РФ действительно располагают средствами, позволяющими прямо сейчас, с момента принятия соответствующего решения, превратить, ну скажем, Киев, в обгорелые руины за двое суток. А затем Днепропетровск, Одессу, Львов, и далее по списку… Вот так сие будет... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор.   · 8 июл 2022
Расшифровка слов "большого Утеса" не имеет большого значения. Это словоблудие, предназначенное для внутреннего пользования, помощь Соловьеву и Киселеву в создании мемов. Не более того. Кстати, не начинал ведь не только Путин. Вот когда в Украине будет 80 хаймарсов, вот тогда можно будет говорить о том, что НАТО вышел на войну. В данный момент их то ли 4 то ли 10, и ни... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
2 эксперта не согласны
Ну вам из Германии виднее.
Посмотрел предыдущие ответы и сначала даже не хотел влезать в этот преимущественно пустой и политизированный трёп. Но вопрос серьёзный, и есть о чём порассуждать. Происходящее называется «специальной военной операцией» совсем не зря – именно так это планировалось. Смысл в том, что военные действия ведутся «ограниченным контингентом» в другой стране, а Россия при этом... Читать далее
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Странно, что помянув Афганистан, автор "забывает" чем он закончился. А ведь все его рассуждения можно было бы... Читать дальше
Я ученый, академик АМТН, занимаюсь биотехнологией, фармацией. . Основная область...  · 18 мая 2023  · nalab.ru
Боевое слаживание, обкатка вооружения, солдат переводили из состояния необстрелянных в наоборот, тестили офицеров и штабные игры им устраивали. А то что это за обкатка если за месяц до Киева дошли-делать то с ним что? Население еще не поголодало. не посидело толком без света и  воды и еды-какая это денацификация? Вот когда настрадаются и начнут толпами у полевых кухонь... Читать далее
Был учителем физики и астрономии, был предпринимателем, закончил помимо педа еще и...  · 26 февр 2023
Вы от себя добавили всего одно слово - такая невинность. Ну да я уточню. Путин не говорил "на Украине". И в обращении к Федеральному Собранию он этот тезис сам же и раскрыл. Если захотят на территории Украины развернуть войну по американскому сценарию, то получать будут не так, как это делается на Украине. И получать будет не Украина. До сей поры ведется аккуратная... Читать далее
Прекрасный ответ на манипуляцию!
Был учителем физики и астрономии, был предпринимателем, закончил помимо педа еще и...  · 23 мая 2023
А Вы действительно считаете, что воюя одной рукой на старой технике, не применяя практически ни чего из современного оружия (не говоря уж про ядерное), мы действительно воюем? Мы тянем время. И причин тому очень много. Во первых, мы по факту, слабее объединенного Запада. Хотя у нас есть то, что спокойно преодолевает любую западную оборону. Но для этих элементов действите... Читать далее
Кончать или не кончать? Вот в чем вопрос.
Но чтоб кончать,должны начать,
А не вопросы задавать.
Преподаватель, интересуюсь литературой, историей, политикой.  · 8 июл 2022
Видимо, это просто угроза, чтобы деморализовать противника. Намек на то, что мы можем сделать что-то очень страшное. Как в фильме "Джентльмены удачи" - "Пасть порву, моргалы выколю!" На самом деле, ужесточение военных действий против Украины (ковровые бомбардировки и т. д.), приведет к тяжелым последствиям для самой России, полномасштабной войне с НАТО, и Путин это... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не думаю, что это для деморализации противника. По стилю своему это предназначено для малограмотных в военных... Читать дальше
с детства увлекаюсь историей, а с возрастом еще и политикой  · 8 июл 2022
Надо понимать так, что сил и средств у РА в разы если не на порядок больше тех, которые задействованы в спецоперации. И если какие-то горячие головы в НАТО и среди западных политиков попробуют победить Россию на поле боя, то эти силы и средства будут незамедлительно применены. И мало никому не покажется.
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Просто умный дед  · 8 июл 2022
Позволю себе процитировать весь кусок выступления Путина, чтобы сохранить контекст. «Сегодня мы слышим, что нас хотят победить на поле боя. Ну что здесь скажешь? Пусть попробуют. Мы уже много слышали, что Запад хочет воевать с нами «до последнего украинца». Это трагедия для украинского народа, но, похоже, всё к этому и идет. Но все должны знать, что мы-то по большому... Читать далее
Спасибо за то,что потрудились подробно ответить.Точку зрения поняла-хоть она меня и не устраивает..