Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти мастера на работу в новый салон?

МаникюрСалон красоты+3
МАНДАРИНКА Салон красоты
  · 403
Красота + наука + здоровье = правильный ногтевой сервис!  · 7 февр 2020

Добрый день!

Это самая тяжелая часть салонного бизнеса в области ногтевого сервиса.

Варианты:

1. Переманивать - самый некрасивый, но самый рабочий способ.

Плюсы - Вы находите мастера с тем уровнем работ, который Вам подходит.

Минусы - Если мастер - золотые руки, у него много клиентов, но ценник на услуги сильно ниже Вашего салона, ни на секунду не думайте, что клиенты отправятся за мастером к Вам! Вы получите только мастера. Определитесь с ценовым сегментом, каких клиентов стремитесь обслуживать.

2. Поиск по объявлениям (соцсети, раздатка, форумы и прочие тематические площадки).

Плюсы - Вы получите запросы от мастеров, которые уже предполагают, что как минимум до места им удобно добираться и да, они находятся в поиске работы, а значит осталось только договориться о цене. А после правильного собеседования, Вы сможете выбирать именно хороших специалистов.

Минусы - нужна проверка, для этого на каждое собеседование нужна модель, нужно проверять не только практику, но и теорию. Мастер должен точно знать и понимать, что он делает и уметь ответить на все вопросы, которые касаются выполнения процедур. Ведь такие вопросы могут и будут поступать от клиентов и/или например представителя СЭС под видом клиента. Это долго и тяжело.

3. Обращайтесь в учебные заведения, выпускающие мастеров маникюра. Обращайте внимание на длительность базовых курсов, 160 академических часов на курс, это нормально, если меньше, будут пробелы. После полноценного курса с отработкой хотя бы на 15 моделях, а так же дальнейших 3-4 месяцев практики для наработки скорости, мастер сможет делать хорошо и укладываться в среднее время. (конечно такому мастеру придется проходить и дополнительные курсы по аппаратному маникюру, моделированию на геле или полигеле, дизайну и т.д. Рост тут почти бесконечный)

Плюсы - если мастер продолжает развиваться, то такие мастера дольше всего остаются на одном месте, это плюс и для мастера и для салона, ведь растет качество и цена услуг.

Минусы - Вам придется ждать, пока мастер наработает моторику и скорость, а в это время цену придется ставить, как для стажера. От клиентов скрывать, что это стажер нельзя, мы же не хотим скандалов)

4. Если салон просто сдает места, то советов нет. Контролировать мастеров и качество услуг невозможно. В этом случае просто реклама - сдается место...

Удачи Вашему салону!