Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти работу если везде отказывают?

Мне 18 лет. Проживаю в общаге. Учусь на медсестру. Понимаю что хочу устроиться на работу, но не могу её найти. Рассматривала множество работ, ездила на встречи, где по итогу мне отказывали. Есть вариант устроиться в больницу как младшей медсестрой, но боюсь что буду не успевать в учебе, т.к хорошистка. А деньги хочу копить, чтобы после уехать в другой город и начать жить так, как хочу.

Работа по совместительствуРабота медсестрой
Анонимный вопрос
  · 132
Карьерный консультант — помогаю людям подготовить достойное резюме и успешно пройти собес...  · 18 янв 2021  · bakinacareer.ru

Чтобы понять, почему отказывают, надо с Вами познакомиться и получить информацию о Вас и тех вакансиях, на которые Вы откликались.

Отказать могут по разным причинам:

  • несоответствие кандидата профилю

  • кандидат не умеет «продать» свои компетенции/говорит лишнее/наоборот недоговаривает и не вызывает доверие и другое

  • кандидат-студент не может убедить работодателя, что сможет полноценно выполнять возложенные функции

  • у кандидата есть «прошлое», что мешает трудоустройству (плохие реомендации/судебные разбирательства/иски по долгам и др)

Что можно рассмотреть студенту:

  • онлайн профессии (smm, таргет, работа с онлайн-проектами (куратор) и др. Сейчас высокий спрос на этих специалистов и есть обучающие школы

  • работу на парт-тайм (4 часа), многие федеральные компании предлагают подобные программы для студентов (кассир, продавец, оператор, диспетчер и др)

  • посмотреть фриланс-биржи и брать задания, где не требуется спец.подготовка (набор текста, сделать фото и т.п)

Приходите на консультацию или в мой блог, смогу помочь конкретно Вам.

@bakina_career

Карьерный консультант Бакина Ольга, член Ассоциации Карьерных КонсультантовПерейти на instagram.com/bakina_career
вот какие все любопытные. Что еще можнорассказать?  · 11 апр 2021