Самое эффективное сегодня – нетворкинг. Не надо ломиться в офис клиента или названивать ему, если вы не знакомы. Знакомьтесь на профессиональных и отраслевых мероприятиях: конференциях, тренингах, выставках. И не надо сразу продавать в лоб. Это злит. Это не эффективно.
Знакомьтесь, общайтесь, находите общих знакомых, темы для интересной беседы. Найдите какую мелкую услугу оказать человеку или как-то помочь в решении какого-то вопроса, познакомить его с нужным человеком (возможно среди ваших клиентов есть кто-то, кто может решить его проблемы).
В общем, завязывайте человеческие отношения, а потом уже говорите о том, что может быть интересно вам или рассказывайте о том, чем вы занимаетесь.
Посмотрите, какие тренинги или конференции пройдут в ближайшее время для директоров компаний вашей отрасли. Не пожалейте денег и купите участие в тренинге. Вы найдете там концентрированное сосредоточение вашей целевой аудитории. И они будут не закрыты на все замки, их не будет охранять секретарь, они будут учиться, общаться, пить кофе, а, возможно, после обучения и что покрепче. И вы как участник этого сообщества обучающихся будете допущены в круг. Ну а там уже все зависит от ваших навыков коммуникации))