Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить свою торговлю?

Бизнес и менеджментПредпринимательство+2
NATA NOVICHKOVA
  · 3,0 K
Юрист, интернет-предприниматель (с 2008 г.).   · 7 окт 2020  · yakapitalist.ru

В организации торговли главным является вопрос, как увеличить объем продаж.

Уровень продаж зависит от следующих факторов:

  • Расположение продукции на вешалках, стеллажах, полках.
  • Внешний вид товара.
  • Соотношение качества и цены.

Если в вопросе речь идет о магазине, можно выделить следующие способы увеличения продаж:

1. Доступность товара.

Покупатель должен быть уверен, что в данном магазине всегда в наличии есть нужные ему продукты (или промышленные товары).

Для этого необходимы:

  • корректная работа с заказами (знать остатки, среднюю продажу за день, страховой запас, график поставки);
  • своевременная выкладка продукции в торговый зал;
  • ежедневная отчетность, которая показывает, все ли наиболее важные товары имеются в наличии, достаточно ли их количество;
  • контроль полноты ассортимента.

2. Качество товара, его презентация.

Аккуратность и порядок в размещении товаров позволяет человеку без труда выбрать нужный ему продукт. Хорошее освещение, ощущение свежести и чистоты благоприятно влияет на настроение потребителей и их желание что-нибудь купить.

Необходимо своевременно проводить промо-акции, следить за условиями хранения продукции.

3. Стимулирование импульсивных покупок, то есть привлечение потребителя к покупке товара, который он не планировал брать.

А именно:

  • аккуратное размещение в зоне расположения касс, для детей − доступные сладости;
  • размещение товаров с учетом их сопоставимости (например, соусы к макаронным изделиям);
  • выкладывание товаров первой цены, промо-товаров (покупатель, увидев выгодную для себя цену не планируемого к приобретению товара, покупает его);
  • помощь продавца-консультанта покупателю выбрать товар;
  • проведение дегустаций;
  • привлечение ароматом. При этом следует иметь в виду, что приятные ароматы увеличивают продажи, неприятные − снижают.

4. Увеличение частоты покупок:

  • есть покупатели, которые любят и ждут промоакции. В день их проведения необходимо, чтобы все товары промо были выставлены, и в течение дня постоянно контролировалось их наличие;
  • своевременная замена ценников. Должен быть назначен сотрудник, ответственные за смену ценников. Особенно важно контролировать проведение этой работы в день промоакции;
  • скорость и удобство обслуживания.

5. Увеличение числа покупателей.

Здесь большое значение имеет реклама: интернет, телевидение, радио, каталоги.

"Якапиталист": полезные статьи о личных финансах, законах и многом другомПерейти на yakapitalist.ru
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 12 окт 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, настраивать торговлю со стороны продаж - это необходимость каждого владельца бизнеса. При этом, как вы думаете, что важнее при торговли, привлечь клиентов или им продать? На мой взгляд привлечь клиента, так как если вы никого не привлекли - вам некому продавать. Согласны? И если вы настроили хороший поток клиентов, однозначно среди них будут те, кому ваш... Читать далее