В организации торговли главным является вопрос, как увеличить объем продаж.
Уровень продаж зависит от следующих факторов:
Если в вопросе речь идет о магазине, можно выделить следующие способы увеличения продаж:
1. Доступность товара.
Покупатель должен быть уверен, что в данном магазине всегда в наличии есть нужные ему продукты (или промышленные товары).
Для этого необходимы:
2. Качество товара, его презентация.
Аккуратность и порядок в размещении товаров позволяет человеку без труда выбрать нужный ему продукт. Хорошее освещение, ощущение свежести и чистоты благоприятно влияет на настроение потребителей и их желание что-нибудь купить.
Необходимо своевременно проводить промо-акции, следить за условиями хранения продукции.
3. Стимулирование импульсивных покупок, то есть привлечение потребителя к покупке товара, который он не планировал брать.
А именно:
4. Увеличение частоты покупок:
5. Увеличение числа покупателей.
Здесь большое значение имеет реклама: интернет, телевидение, радио, каталоги.